Цитата:
Сообщение от Андрюха
При РЕАЛЬНОМ интересе список новых запчастей сообщу.
|
Впринципе, прочитать надо по трезвости первый пост и всё.
А что касается "невыгодного света", то уж не сдержусь, ладно?
Ваш мотор 106-й, "ИДЕАЛЬНЫЙ", который вы в Нижний Новгород отправили. Отправляли-то, зная, что Ромка в железе не бум-бум? Ладно, если бы это был первый мотор, собранный тобой, и проданный за 10000 р. Но продавать мотор, как идеальный за 50000, в котором износ цилиндро-поршневой 12 соток, в котором крышки коренных подшипников от 3-4 моторов, в котором колено с износом 3-4 сотки и кривизной 2-3 (вкладыши, на моторе с пробегом 2000 км изношены настолько неравномерно и с рисками, что не осталось баббитового слоя), в котором, наконец, клапана болаются как, блять, цветок в проруби, и которые нихуя не натривые (выпуск)? Я уж не говорю про герметик, на котором всё это держалось и болты из метизов, которые выкручивались с аццкими наростами коррозии. Болты бошки, которые были вкручены с побитой резьбой - резьбу в блоке пришлось восстанавливать. А чего стоят выпадающие масляные форсунки???
А теперь о 30-ке. На ней была поменяны:
Крышка реуктора
Масло в редукторе
Тормозные диски передние
Тормозные колодки перед
Барабаны зад
Колодки зад
Крепежи колодок зад
ВСЯ кулиса новая оригинальная, кроме П-образной тяги - заменена на очень хорошую
Задние сальники коробки
передние левые шаровые
Правый пыльник рейки
правый передний тормозной шланг
правая передняя тормозная трубка
отрегулирован карбюратор
Прокладка клапанной крышки
Масло в моторе, масляный фильтр (1000 км назад).
Новый стартер
Устранены проблемы с зарядкой.
ОК???