Цитата:
Да дело все в том, что готов ли ты тратить столько времени и сил, перебирать пол машины, и постоянно ебаццо с ней.
|
дык цеж весело
Цитата:
Если да - то вперед. Если нет - копи бабло на иномарку
|
у меня их три ... нет, четыре
Цитата:
Как бы там не было, а запчасти на иномарку качественней и ходят дольше, хоть и стоят дороже.
|
тут как-бы вопрос в чём
если речь о 30ке то как-бы да, запчасти хорошие не спорю
но как-бы за 20-30 лет которые прошли с момента выпуска однофигственно обе машины уже мертвы, т.е. менять при интенсивном использовании предстоит всё и кое-что по многу раз - т.е. многие запчасти становятся расходниками ... а тут уже вопрос что проще и быстрее можно достать за немного денег.
Цитата:
И то, дешево выходит в том случае, если делать все самому, а если возить в сервис - то нихуя особо не дешевле, т.к. многие работы стоят одинаково не сильно завися от марки авто.
|
ууу
нед!
советую ради интереса попросить поменять стартер на скажем пыже и на вазике - на пыже это стоит 5к, на вазе - 300 рэ. почему ? потомучта на пыжах подлезть к стартёру это прослыть акробатом, а на вазе оно как-бы всё рядом - я имею ввиду ремонтопригодность, которая у ваза вполне высока, в отличии от многих ино, правда если сравнивать с той-же 30кой то в ней вроде всё довольно просто ...
Вообщем я не защищаю таз - просто это вполне нишевый продукт для чиповой дрочки на разных околоспортивных мероприятиях.
Встречный вопрос - готов закатиться на том-же техноринге на своей 30ке ?
