о блин
вообщем я лично к тазу пришёл по нескольким причинам:
- нет попандоса на заказ запчастей, вообще нет. т.е. там нет всяких ебучих стопорных колечек которые пусть и стоят три копейки но ехать будут две недели ...
- запчасти есть везде. у мну около дома (это значит 1-7 минут пешком) 7(!) магазинов с запчастями на таз и ... как ни странно ни одного магазина по бмв. т.е. по сути нет нужды сваливать пораньше с работы и лететь в единственный магазин в питере в котором каким-то чудом оказалась в наличии нужная прокладка. это айс.
- не страшно ехать даааалеко. на бимере страшно, честно, ибо ежли сломается то придётся вкопать и написать "здесь был я", а тазег в любой деревне мона на ход поставить.
- есть детальки о которых на бимере мечтать запрещено (например валик в коробку под личные похоти)
Ну минусы видимо и так понятны:
- ломаецо (статистика соседа весьма удручает, пол машины уже поменяно хотя правда всё стоило копейки)
- гниёд (для сравнения майн е28 упорно гнидь не хочед, хотя 30ка да, была гниловастенька)
- обычные запчасти редкий шлак (даже в сравнении с бушками на бимер которые ещё "с завода") благо правда решается несколькими адекватными конторами фарцующими правильными детальками
- не едед. да чтоб таз поехал на равне с простенькой 320/525 нуно много денег, о равенстве с 325/535 может мечтать только очень богатый человек а про эмки я молчу.
- некоторые правильные детали стоят аццки по сравнению с бимеровскими бушными ништяками - дисковая блока в коробку стоит дороже чем перебранный редуктор с блокой, 15ые тормозилки стоят как альпиновский или эмошный комплект ... но благо можно обойтись дешёвыми заменителями.
Но с другой стороны, покажите мне ещё какой-нить автомобиль стоимостью в пару-тройку кб, на котором без зазрения совести отжигать на всю железку каждые выходные на спринтах/техноринге, не боясь что что-нить навернётся (и будет долго ехать или много стоить), не боясь поубивать лкп гравием, не боясь словить паребрег и т.п.
При этом стоимость фатала вообще смешная - машина с доками стоит 2-12 тыков в зависимости от жадности продавца, переварить пороги - 6 с работой, усилители/телик и прочие кузовные мелочи ежли варить "мощно но не красиво" не больше пятёрки ... итого 15-20 тыков за машину с готовым кузовом в который кидается всё из зафаталеной ... имхо это очень даже айсово, кто готов показать замену - я внемлю ибо пока ещё таз не купил
