Был таз 2109,купил за 4500,пока была другая машина сломана,сидухи на ковре держались,была страховка на 1.5 месяца,мафон кассетный и две калонки в багажнике,вот и все опции. Ездил на ней как раз 1.5месяца,обруливая ментов,болтался на сиденьях,как на ковре самолете

Потратил в итоге на нее тысячу где то,датчик давления масла купил(а чуваку котороый продавал,сказал что конец двиглу,видишь давление постоянно горит) и всякая лабуда типа вонючек,лампочек... В итоге думал варить и скинул салон,потом ее сперли,продал салон целиком за 1500,а позже и бумажки за 4500. Так что воспоминания положительные
И не надо гнать на ТАЗы,новые конечно неадекватно дорогие,а старые неадекватно разъебываются,но где то между этими состояниями простирается огромный пласт правильных тазов,с хорошим соотношением цена-качествА. Один приятель купил себе Форд Сьерру

,рассказывал всем про полноприводные версии,про Косворт и прочие мега заслуги голубого овала(хотя у него был какой то овощь убитый за 50к). Другой товарищ проникся всем этим,скопил 50 кусков...но к счастью по настоянию некоторого количества людей купил 2105 2000года,да чел на Сьерре стебался,но только она стоит у него во дворе уже 2 год,типа мега проэкт(двиг кончился(корячим супер какую-то модификацию,вот вот бабло будет),кузов тоже не ахти(как обвес буду ставить,тогда и варить-красить),остальное хз,2 разных литых диска есть,резина тоже разная наверно),а пятерка откаталась 2 года,во Ржев чел ездил два раза в месяц и вообще по полной пользовал машину,переварил только пороги,да подвеску переднюю перетряхнул,все в 15 за 2 года встало,продал за те же 50

...копит на новый инотаз
