Собственно, по сабжу.
Зажатые подвески, в данном контексте, видимо - это гаражные, непрофессионально отрегулированные. Чтобы ездить на настроенной подвеске надо, как минимум, уметь ездить. Для простого обывателя, который решил почувствовать себя спортсменом, ИМХО, опанее гонзать на спортивной, чем на обычной, и в первую очередь даже не из-за навыков, а из-за того, что стандартную подвеску прорабатывают, испытывают и настраивают профессионалы, имеющие образование и опыт, а не парни в гараже, которые решили, что более жесткие стабы помогут ездить. Помочь-то помогут, это правда, но тут-то и есть засада - авто с более жесткими стабилизаторами провоцирует более скоростное прохождение поворотов, да и вообще другую езду. К которой часто бывает не готов ни сам ездок, ни его стандартная машина.
Мораль, в общем. Начинать надо с прокладки.
Никому, надеюсь, не надо объяснять, что некоторые выдерут на стандартных жигулях многих спортсменов на куда более подготовленных тюнингованных иномарках?
