Цитата:
Сообщение от guest
Остается пока мотроник! Но турбина гибрид, стоит чип и давление уже не 0,4 как было задумано на заводе и поэтому надо при увеличении давления подумать и о топливе! Поставил форсунки на 150 мл./мин. больше штатных, потому как буду поднимать давление с 0,7 до 1 бара. Должна богатить, но ведь можно поднатянуть пружинку в воздухомере и будет уже не так переливать на холостых!
Так делал когда в первый раз ставил эти форсунки!
Отрегулирую воздухомер и в этот раз.
|
ХЗ может и прокатит. Но ведь подкрутив пружину можно только линейно изменить характеристику расходомера... а это не совсем то что нужно. Буржуи делают по-другому: оставляют родные форсунки и ставят модный регулятор давления топлива (ключевое слово - RRFPR - Rising Rate Fuel Pressure Regulator). Это приблуда, которая втыкеривается в обратку, и в зависимости от давления наддува поднимает давление топлива. Для этого к ней идёт вакуумная трубка из коллектора. Я буду делать именно так когда придёт время.
Также буржуи рекомендуют на большом давлении сильно богатить смесь - при 1 баре AFR должен быть 14:1. Думаю мотроник не даст быстро порушить мотор детонацией, но если смесь будет бедная мотрон отодвинет угол зажигания и если будет такая возможность - откроет вестгейт и сбросит давление (это если трубка на вестгейт будет надета). В итоге всё равно паспортных 400 лошадей не видать.
Насчёт второго ряда форсунок в коллектор - для этого нужен отдельный контроллер или программируемый мозг. С мотроником этот подход не дружит.
На большом давлении наддува очень важно контролировать состав смеси. Бедная смесь запросто может порушить двигатель и поршни высыплются в поддон. Вобщем обязательно нужен альфометр с широкополосным лямбда-зондом. Хороший показометр AFR - AEM Uego, ещё лучше Innovate LM-1 с логированием. Я разжился вот таким устройством:
http://shop.vems.hu/catalog/product_...aa115e86cec247
Оно кроме состава топлива (AFR) ещё показывет температуру выхлопных газов (EGT). Валяется уже неделю на почте не могу забрать.

Также уже куплен датчик давления наддува от Apex'i, шкала давления до 2 бар и разряжения до 1 бара. Дело за мотором. Даст бог к середине лета поедем.
Я ещё до кучи прикупил GTech Pro RR, мощу мерить.
http://gtechpro.com/rr.html
На убитой 528 он мне намерял 106 лс и 150 Нм на колёсах. 10.4 сек разгон до сотни.

Впринципе похоже, двухлитровый авенсис меня делает.
