чуть не спалил машину, что могло дать искру?
собстно в выходные решил проверить совпадение меток ГРМ и метки на трамблере, снял спереди все ремни/шкивы и крышку на трамблере, выкрутил свечи, снял обратку, а клемму с АКБ не снял... ну и сотрудникам сервиса понадобилось без меня перекатить машину в соседний бокс, чтоб разблокировать руль повернули ключ... насос качнул немного бензинчику и т.к. было уже темно то сразу стало видно что под капотом стало както подозрительно светло, открыли, сразу пламя поднялось, огнетушителя нет... вобщем если бы не потушили я бы наверное не сильно расстроился
бензин мог потечь только на открытый трамблер, висящие ВВ провода и генератор, что из этого могло дать искру? машина была на 4 передаче
__________________
BMW E12 M20B20 1980 г.в. нету
BMW E34 M30B34 1989 г.в. нету
BMW E34 M50B20 1990 г.в. нету
|