Цитата:
никуда виска не рулит, все жиперы первым делом избавляются от вискухи и ставят 242-ю раздатку!
|
значит так, обьясняю ибо это очень распространённое заблуждение
на гранда ставилось три раздатки:
- 249 фулл тайм с виской
- 242 фулл тайм с дифом
- 230 (вроде, номер точно не помню) парт тайм с цепью
Дык вот, 242ая раздатка говнецо ещё то, дело в том что на рейдах дифы рассыпаются только в путь, это проверено поколениями мышей и кактусов. На трофях диф живёт дольше но один фиг рассыпается минимум раз в сезон.
Вообщем вердикт людей которые не меряются:
- на рейды 249 ибо виска вечная в таком режиме (точнее так, виска меняется один раз за жизнь - после покупки машины

после чего мозг она не ебёт)
- на трофи 230 ибо она единственная кто позволяет долго буксовать (виска после ооочень долгого букса перегреваясь уходит в аварийный режим чтоб не убить сама себя а диф тупо стекает в поддон)
Но ежли тебе не для спорта а для себя то 242 вполне нормальная вещь ... как и 249

и готов поспорить что за первый год эксплуатации ты даже разницы не заметишь ибо разница между 100% и 98% блокировки это примерно как между 100 и 98 лошадей
