1. 8-962-6997599
2. по городу 20, по трассе 10-12, бензин любой
3. а других и не было
Кстати, по технике (кто не прочитал мою подпись

)
- мотор 5.2, chrlysler magnum 318, V8 16 клапанов 220 лошадок, цепь и все дела (мотор вечный)
- коробка 46RH (хотя возможно и 42RH ибо почему-то по каталогу на грандах она, хотя я всю жизнь думал что оно унифицировано с хаммером и по вину тоже 46ая бъётся но они впринципе одинаковые) т.е. "американка" что значит что она копеечная в переборе (в отличии от "ипонки" aw) и что она с гидравлическим управлением (букофка H) т.е. не имеет приколов электроники
- раздатка 249ая которая full-time с межосевой виской, кто жаждит 242ую с дифом советую почитать отзывы трофийщиков, вообщем виска рулит ибо в отличии от дифа не отмирает при первой возможности.
- салон orvis (электрическая перфокожа с поддержками) но одноцветный ("слоновая кость")
Ну и ещё пара бонусов:
- симпотичное и очень крепкое литьё lenso racing (по совету сташих товарищей)
- мп3 мафон сони с переходником под 1 din (в стоке в грандах ебучий 1,5 din)
- новый бензонасос + запасной walbro (когда махнули оказалось что дело было не в насосе а тупо отщёлкнутых вв проводах)
- ну и приятные мелочи в виде новых свечек (оригинал champion), вв проводов (силиконовые стандартные) и привода круиз-контроля (круиз работает по полной включая торможение и разгон с руля)
- гы, заправленный летом кондей
