надо расширить бюджет до полулимона
иначе счастья нихуя не получиццо

насколько оно вообще может случиться с бмв
и ещё, машина, все таки, нежнее 32 кузова гораздо
сзади многорычажка с достаточно небольшим ресурсом, вместо тупейшего одного рычага, в котором с/блоки меняют раз в 10 лет
кузовня/оптика - пиздец, даже на б/у ценник мощный
ломучие автоматы
аццки дорогие глушители
на м60 вытягивается цепь - замена весьма несоциальна
местами загадочная электрика - чего только стоит медленно умирающий термостат на вэ8
как правило, большие потери в деньгах при перепродаже - большие прожорливые седаны с йобнутыми налогами быстро теряют в цене
про 65 ниасилил, если честно

за сравнимые с 38 деньги его ни купить, и самое главное, содержать, не получится...
и ещё, чуть чуть о себе

подумав, и ещё раз подумав, склоняюсь к ауди а6 3л кватро года этак 2003-2004

думал о стайке, но как то слишком убого там внутри, простите меня

но если на салон насрать, а главное, чтоб хуячило - стайка пиздец вариант
плюс к этому, безумно чиповые оригинальные детали и супер ремонтопригодная конструкция - вот нигде такого нет в современных авто, чтоб все с/блоки подвески можно было поменять без рычагов, практически все детали трансмиссии доступны к заказу не в виде узлов, а россыпью, детали по мотору вообще ахуй какие чиповые, я от зависти чуть не подавился слюной
ЗЫ данное мнение выработано вне зависимости от мухомора
