Цитата:
Сообщение от rukez
эээ... разве ? я смотрю тут у многих 39ые да и про 38ые "в колуарах нашего замка ведутся тайные беседы"
на голгофе по технике я впринципе ужо многое вычитал, интригует отношение к этому кузову адекватных людей и главное цены, цены
|
E38 - по ку3ову все пи3децки дорого, особенно передние бампера..
Брать одно3начно рестайл! В плане мотора М62В35 - имхо оптимально, как ра3 245 лс - и налоги нормальные, и хоть как-то едет.
Ништяки довставить можно, но лучше уже купи машину с ними.
Если планируешь в3ять машину и3 первых выпусков, с побегом по РФ

, тыщ 3а 250-300 (которых щас дохуя сливают) - это будет труп, в который в ближайшее время надо будет ввалить примерно столько же, потому что последние 2-3 хо3яина до тебя ее нихуищи не обслуживали, тупо выкатывая ресурс.
Если бы я хотел купить Е38, то искал бы 735 от 2000 года, с М-пакетом, большим телеком, нави, ДСП, парктронами и т.д. Иначе смысла никакого имхо.
И даже машины "от 500 тыр", ра3умеется, смотреть крайне внимательно, т.к. и3 10 по ра3ным причинам отбракуются 9-10
