Цитата:
Сообщение от Mark
... Наверное тот факт, что BMW AG не делало такую машину, имея ВСЕ необходимые составные части, о чём-то всё же говорит.
|
Очень согласен!
Но тут может быть корпоративныя политика!
Компакт создавался, как бюджетный БМВ, а М3 наоборот - вершина!
Поэтому их скрещивать и не пытались!
Но при этом и штатный 325-й компакт у Рената (с Паувера) плохо управляем (сам видел), но там, правда и Ренат тот ещё управленец!
Было бы интересно узнать развесовку по осям у этого автомобиля. Я Юре говорил, что ИМХО, главная проблема этого компакта в том, что невозможно (по крайней мере трудно) реализовать сумашедшую (для него) мощь!!!

Т.е. получается такой дрифт-кар! На миллиметр пережал педаль газа и вот уже колёса шлифуют асфальт!

Хотя, опять же, х.з. у меня и без эС50 шлифуют потому, что зимние!

Неоднозначно всё!
