Показать сообщение отдельно
  #18  
непрочитанный 10.10.2008, 00:52
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: провод плюсовой

Цитата:
а у вас какие?
кривые
Цитата:
что то я не помню машин, на которых "+" с акума на стартер защищён предохранителем
не на стартер а вообще плюс, машин таких тоже не знаю, но если боятся того что всё загорится сделать можно, проблем особо не вижу
Цитата:
не надо пытаться наебать дедушку ома
автомат на 220в прекрасно работает и в автомобильной сети
с рядом оговорок - он боится влаги (т.е. реально можен сгнить насосав зимой конденсата) и пыли
Цитата:
нафига выдумывать велосипед? все выдумано давно и за нас - достаточно обратиться к заводским вариантам исполнения эл цепей/выбора сечений проводников/номинала предохранителей
тут две проблемы:
- заводской выключатель массы расчитан на неторопливое дёрганье из под капота когда машин нуно обесточить для проведения тех работ или для транспортировки, а не для отключения сети когда "пиздец всё вокруг горит"
- заводское сечение проводника на провода в багажник расчитаны на то что там стоит маленький слабенький ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ аккум а не основной
Цитата:
да и автомат на 900а - такая эээ... неказуальная штука
размером с кулак, стоит около сотки бэ
п.с. в бимеве у меня будет механическая дёргалка, но только потому что:
- я потащу массу вместе с плюсом (а это не обязательно) через салон и собсно выключатель можно поставить без проблем в доступном месте
- провода будут в раздельных дюритах (в таких гоняют авиационное топливо под некоторым давлением на пыжо они показали свою стойкость к разным нетипичным воздействиям ) т.е. нет вероятности замыкания между дёргалкой в салоне и АКБ
- сам выключательно давно уже выпрошен у Вадика, надо бы кстати за ним заехать
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием