провода беруться не совсем обычные - нужны в маслобензостойкой изоляции (пвх не катит ни разу), я не заморачивался и прокладывал в маслобензостойком дюрите (заместа гофры). провод должен быть примерно на 4 квадрата если аккум единственный и 3 квадрата если дополнительный, этого хватит с запасом для стартера и зарядки. минус тянуть не обязательно но впринципе желательно (особенно если стоит сложная музыка или капризная электроника)
выключатель массы на гражданском авто не шибко нужен, а вот пред перед аккумом ставить очень правильно, есть два варианта - автомобильный автомат и силовая колба. Автомат предпочтительнее, брать надо на 700-900 ампер, можно взять с соленоидом и вставить кнопку в салон.
п.с. оригинальный провод тебе кстати не подойдёт - он для установки дополнительного акб на 20-30А*ч (как собсно и в е32) - этот аккум для резервного завода машины когда главный разряжается, он весьма децельных размеров (в половину/треть от обычного) ... кстати я нашёл место где они продаются "в наличии"
