ну учитывая гришины карты для спринтов с ездой задним ходом - лишним не будет
а на самом деле позволяет исключить влияние пробуксовки на результат, работает как второй датчик для оптимизации расчёта при считывании показаний датчика скорости (в крайне коротких промежутках ускорение линейно и с его помощью можно почти стопроцентно высчитать пройденный путь исходя из скоростей на начало и конец промежутка) - вопрос только в том с какой частотой работает датчик скорости - если 0,01 с то г-сенс нужен только для контроля пробуксовки, если 0,1с то он позволяет скорректировать неточность в 0,2с которая впринципе и так расчитываема но лишь "прогнозительно", а если частота датчика 1с то извини - как не бейся но при старте сходу и торможении на финише у тебя точность будет +\- 2с с прогнозируемой поправкой в 1с т.е. расчётная точность 1с - это шлак.
интересна же знать какие максимальные боковые ускорения держит резина на определённом асфальте
Цитата:
погоди
"мы" пока не выяснили почему она весьма желательная
|
патамучта если я не продам ещё двести г-сенсов меня выпустят из рабства
