Цитата:
значит, кто-то еще до тебя имел секас с постановкой на учет... ну или ввозилась не так давно, что гибоны уже были в курсе? кстати, сколько лошадей в доках?
|
не, гибоны давно в курсе что у америкосов нет номеров двигателей, попадаются машины с вписанным номером но на такой случай есть официальное письмо от крайслера обьясняющее что номер не является уникальным - гимора даже в таком случае нет
лошади вписаны все (220 или сколько их там?)
АРБ стоит денег но реально того стоит

Единственное что я в своё время по глупости не сообразил взять силовой бампер с интегрированным кенгом взял кенг отдельно (по сути есть две модельки - как у мну с креплением на лонжероны и такаяже но уже с силовиком заместо стока) ... съэкономил блин 200 бэ ... отдельно силовик стоит в десять раз дороже
Цитата:
Блин, хочу АРБ себе, но денег он стоит неразумных... Прикинь, на ТЛК80 б/у барыжат за 60 тыщ перед/зад. Ебнуццо.
|
у нас примерно столько-же

но зад мне впринципе не нужен - я только по лесам иногда катаюсь - жопой всего пару раз упирался и то в "объекты существенно мягче машины"

а вот блять приличный экспедиционный багажнег найти за адекватные деньги я так и не смог

сцуко, нуно вколхозить два "муравья" от иж-комби
