Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
меня всегда восхищали люди готовые подключать комп и чета там искать.....к своему стыду я в машину лезу только когда она откровенно ехать перестает 
|
Так оно оказалось пиздец как просто. Шнурок для бемельве стоит муку, софт лежит на рутрекере уже сломанный. Возможность базово читнуть ошибки с нормальной расшифровкой - это ж прекрасно.
На вольву шнурок сильно дороже клон ориги, но есть прям чиповые варианты, которые нормально работают.
Не надо ехать в сервис из-за отъебнувшего ДМРВ или датчика парктроника. Я в дебри тоже почти не лезу, в основном базовые мелкие штуки, которые чинятся инструментом из кармана, типа датчика положения кузова. На станции поменять под двадцак, так как они не держат китайчатину, а своими руками - час максимум. Но нужна прога для того, чтобы откалибровать положение кузова. Бюджет 2 тысячи датчик, два болтика из нержи м5, чутка жидкого ключа.
Ну и дебри разные бывают: я вот катаюсь на колёсах больше штатного размера, и очень хотелось договориться с машиной на правильные показания спидометра. "Чиповщики" за это не брались, в итоге почитал интернет и сделал сам. Вроде и дебри, а по факту нихуя сложного.