Цитата:
Сообщение от GangStarr
ну пипец.Как тогда понимать нету турбо ямы?даже 3 турбинами не добитцо тяги с низов.там применено 2 турбины разной величины.одна маленькая,работает на низах,потому что быстрее раскручиваетцо,а другая больше вступает на более высоких оборотах!!
|
Тут дело не в кол-ве турбин. Допустим вот M102 - он выходит на пик крутящего момента уже при 2200 об/мин, хотя турбина там огромных размеров и дремучей конструкции. Почему? Потому-что мотор большого объёма генерирует очень много выхлопных газов, а давление наддува ограничено смешными 0.3 бара, на которые компрессорная часть турбины выходит допустим уже при 30000 об/мин (1 бар она накачивает при 80000-100000 об/мин). Вот и получается что гигантская турбина тоже "тянет с низов". Хотя на самом деле это так только потому что "верхи" задушены настройками мозгов (а именно ограничением давления наддува) и их на гражданской машине никто и не видел никогда.
Так же и новый мотор 335 - смешное давление наддува + большой литраж = нет турбоямы. Но скоро шаловливые ручки тюнеров до него доберутся, и мы ещё увидим как чипованая 335турбо дрюкает эмки.
От турбоямы страдают всякие импрезы - мотоциклетный мотор и большое давление наддува = турбояма.