Показать сообщение отдельно
  #79  
непрочитанный 27.07.2008, 20:11
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPb
Возраст: 57
Сообщения: 422
Kamikaze_pilot Адекват
Ответ: Автомногоборье, 3 этап, 27 июля 2008.

Отправлено: Сегодня 20:10. Заголовок: Поздравляю победител.. - новое!

--------------------------------------------------------------------------------


Поздравляю победителей 3его этапа ! Побеждает сильнейший!
Лично от себя есть несколько замечаний а может и советов организаторам этапов атомногоборья. Что касается 3 этапа. Классика упражнений созданная когдато давно умными инструкторами , безусловно полезна особенно начинающим водителям, но.....
Во-первых мы говорим о автоспорте на уровне Чемпионата СПБ! Это мало напоминает автоспорт, скорее начальную школу где учеников заставляют маневрировать в очень ограниченом пространстве. Это автошкола или этап Чемпионата ? У кого то очень большое желание показать натасканность как собак молодых драйверов на подобных упражнениях? И которые при этом на более скоросном участке ( если это можно назвать 40км ч скоростью вообще) просто не могут элементарно затормозить автомобиль на тосность или повернуть! Мне это напоминает фикцию, понт, мифическую подготовку. Может научите молодеж тормозить для начала? Это мое личное мнение. Еще раз хочу отметить, данные упражнения (фигура 1) очень полезны и актуальны но не делайте из этого культ , а взрослых людей идиотами. Скажите , если взять практику (город, паркинг) какого ....зачем загонять авто в бокс (или между машин) так что... не только двери не открыть-зеркала не открыть? Зачем? Для соревнований достаточно поставить боксы и гаражи, парковки и заезды в реальных размерах, как в жизни. Мне непонятно.
Во-вторых мы говорим о регламенте какого года ( по размерам) ? Товарищи мир меняется очнитесь. Машины различаются не только по длинне но и по ширине например, по мощности двигателя ..... Поставив реальные размеры ( как в жизни) что бы можно было не только заехать но и выйти из машины - вы получите не только навыки парковки и чувство габаритов автомобиля , но и зрелищность, а пилоту возможность проявить себя в полной мере.
В третьих ...эти игры доброй воли и веселые старты с перетаскиванием шариков. У Вас этап Чемпионата или развлекуха за которые получают разряды по автоспорту? Вы пожалуйста определитесь. Давайте будем в командных соревнованиях есть на время сосиски, бегать 402м или заниматься еще чем нибудь полезным!Это автоспорт или порно сшариками или яйцами? Сделайте веселые старты для детей - им будет интересно.
В четвертых. Результаты . Команда бореться в первых фигурах ( второй этап ЧСПБ) за сотые секунды !!! и проигрывает 1-2 минуты в финале за то что шарик лопнул или яйцо? Еще раз задаю вопрос представителям автомобильной автофедерации - ВЫ РАЗРЯДЫ ПО АВТОСПОРТУ ДАЕТЕ ЗА ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ или все же за умение управлять машиной ?
В пятых.Времена Взять 3 этап. Разница результатов в первой фигуре до ПЯТИ МИНУТ, По буквам .. П Я Т Ь М И Н У Т . Хочу задать простой вопрос - зачем дальнейшее соревнование, если даже двигаясь "на ушах" с риском убить мотор или разломать подвеску максимум можешь компенсировать 5-10 СЕКУНД ? Тогда оставте 5 лидеров первой фигуры и пусть они едут, остальным зачем? Массовка?
В шестых . В городе Санкт-Петербург проводят соревнования различные автоклубы. УЖЕ НОРМА применять телеметрию в спринтах и ралли-спринтах. Пилоты боряться за сотки. Человеческий фактор мешает давать точные старты и финиши. У ВАС ЧЕМПИОНАТ СПБ и Вы дедовским способом делаете замеры прохождения дистанции.
В седьмых я устал печатать. Но продолжу позднее.
__________________
www.k1-club.ru
Ответить с цитированием