Позвольте сказать своё слово...
Ну так вот,хочу сказать,что надо Би-турбо,есть два понятия
Такие Аффто как S4,RS4,S600W220(обновлённый) тут по турбине на каждой голове-они параллельны.
Новая 335i,535D(Разработка Alpine,есчо на е39-D10BiTurbo)-это две турбины,различной велечины и разные степени давления.
На таких как у нас АФФТО,поставить две турбины мона,как и последовательные,но это просто никто из нас не потянет,тем более когда делаешь ТОКА СВОИМИ руками
Цитата:
Митсубиси 3000 полноприводная. на прошлый год было 785 сил и 810 момента. в этом планируется( ещё не собрали) около 1100сил.
|
такие кренделя с пару десятков лишних килобаксов,начинают тут распиниватцо,тем более когда после вливания денег и хорошего участия,контора которая бралась делать первые Апгрейды дальше(из-за саморекламы)продолжают её грейдить.Попробуй сам своими руками построй 3000GT или Lancer EVO на коленке в гараже!
Наши ребята заслуживают отдельного РЕСПЕКТА,а всякие выскочки наоборот.Поэтому НЕХ
Был я тогда на Драге в Пушкине,Е34(помнитцо долго мы пытались её индифецировать,а хозяин не калолцо,что это за аутомобиль),как и Lotus Omega не ехали вааще-Капиталка плачет!Lancer oт AST уже давно починен и выступает(Директор за рулём)уже реже.
а посему предлагаю БАН,ибо наХ...