Цитата:
Сообщение от Михо
Они не сильно дешевеют, а ремонт машины и капиталка стоят как у 3,0. бенз. Поэтому экономия на топливе существенна.
Но повторюсь, сам мотор сильно удобнее, там всё таки 500 моменту снизу, а за комфорт надо платить.
4,8 - вот тут хз. Едет почти как 3,0d, либо крутить надо, жрёт как не в себя, капиталка просто космос, налоги ояебу, живых моторов нет, цена реально конь.
В чём прикол вообще непонятно.
|
Не дешевеют только хорошие машины,которые никто не продает:) Про капиталку в наше время смысл разговаривать? Купил мотор за 60-80 руб и воткнул за 2 дня. Но бенз 3.0 полюбому дешевле. Дизель,конечно, едет попизже. А 4и8.... Едет хорошо,выхлоп звучит, пневма есть,комплектуха тоже есть, цвета кузова были красивые,жрет адекватно(не путать с М62),но вот живых действительно мало.....