Показать сообщение отдельно
  #125  
непрочитанный 13.06.2019, 17:58
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 47
Сообщения: 5,698
turistmox В авторитете =)turistmox В авторитете =)
Ответ: Тормоза E53 4.8

Цитата:
Сообщение от Михо Посмотреть сообщение
Они не сильно дешевеют, а ремонт машины и капиталка стоят как у 3,0. бенз. Поэтому экономия на топливе существенна.
Но повторюсь, сам мотор сильно удобнее, там всё таки 500 моменту снизу, а за комфорт надо платить.
4,8 - вот тут хз. Едет почти как 3,0d, либо крутить надо, жрёт как не в себя, капиталка просто космос, налоги ояебу, живых моторов нет, цена реально конь.
В чём прикол вообще непонятно.
Не дешевеют только хорошие машины,которые никто не продает:) Про капиталку в наше время смысл разговаривать? Купил мотор за 60-80 руб и воткнул за 2 дня. Но бенз 3.0 полюбому дешевле. Дизель,конечно, едет попизже. А 4и8.... Едет хорошо,выхлоп звучит, пневма есть,комплектуха тоже есть, цвета кузова были красивые,жрет адекватно(не путать с М62),но вот живых действительно мало.....
__________________
Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Ответить с цитированием