Цитата:
Сообщение от turistmox
Надо было не морочиться с сервой,а сразу брать М3 
|
Ещё раз перечитав темы, понял что у всех кто быстро кодирнул, стоит блок JBE3 ( JBBFE IIIR)
Так же те, кто собсно и разбирался в тонкостях кодировки, а потом делал эти кодировки людям, писали что "некоторые блоки нуждаются в более глубокой кодировке"
У БМВ e8x e9x по блоку JBE идёт один партнамбер с сентября 2007 - 61359364819.
Но под этим номером поставлялись как JBE2, так и JBE3. Ну их отличить несложно
Плюс на самих блоках есть обозначение L / M / H (ну тут несложно догадаться, лоу мидл хай)
Плюс ещё возможно варианты с набором букав (как на фото выше KL), плюс после буквы может идти цифра ( H1 H2 )
ИМХО, это тоже градация блоков по наполнению железом. Суть то в чём - микросхема, хранящая кодировки, может быть у всех и одна, а вот исполняющие реле, отвечающие за тот же сервотроник - может банально отсутствовать.
Об этом же пишут янки, упоминая ZB number на блоке.
Цитата:
The ZB number of the jbe that has working servotronic is 9264577
|
Цитата:
The most important issue is to make sure you have a compatible JBBF installed. You can check on Realoem the units that are compatible with a 1M. They MUST be listed as an alternative. A 135i JBBF does not have the servotronic option.
Once you have that installed the correct JBBF, code in option 216 and you are good to go.
|
Когда добавлял пины в разъём JBE, нифига не сфоткал свой блок. Помню только что он JBBFE II
Да и то, что тачка русской сборки, наверняка там самый пустой блок JBE
В общем, нашёл в ЕА JBE3 с маркировкой H2 и ZB number 9267421 (судя по описанию - он от е84 полный привод, а там серва по умолчанию)
в понедельник подкину кодирну, если заработает слёту - оставлю его