Завёл
Рама оказалась на два года моложе чем я думал, что вылилось в проблему - проводка безальтернативно внутренняя, притом вся - переключатели, тормоза и управление задним амортизатором
Часа три рассматривал фотографии с выставок и чемпионатов мира чтоб понять в какой последовательности должны тросики заходить в раму что бы не конфликтовать, потом еще час ебался с прокладкой - результат огонь, общая длина рубашек вего где-пол метра
Для установки шатунов пришлось точить спейсеры из капролона ибо в россии есть только комплект подшипников без спейсеров, а полный есть в гермашке но с доставкой за 11 дней что не язь ибо хотелось уже покататься. Впрочем комплект один фиг надо заказать ибо подшипники про запас тоже пригодятся
Гидролинию в раму паковать проще всего ибо для нее отдельная дырка однако (с) нет пока понимания почему инженеры сделали выход снизу при условии что калипер крепится сверху пера - пока не стал ее паковать и защелкнул стяжками дабы посмотреть не задействовать ли верхний тракт - получилось очень порно но работает, гидре же похуй
Амо пока стоит фокс 23ий - на удивление попал с давляком пальцем в
жопу небо с первого раза и работает по снегольду идеально
Из минусов - не успел грипсы одеть

покатался так - едет ахуенно, фоксовский пропедаль работает огонь, посадка немного выше привычного за счет высокой каретки, на улице пздц скользко, поставил в подвал до лучших времен, жду весну
