Показать сообщение отдельно
  #37410  
непрочитанный 03.02.2019, 23:28
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

Цитата:
Сообщение от toxaboom Посмотреть сообщение
Согласен, но менять один на другой, который подскажет тебе как похудеть или построит маршрут, мне кажется уже излишним для уровня любительской физкультуры
Тут логика простая - «как похудеть» это три программы
- ежедневный расход калорий по динамике твоего веса - это просто и может любая система, обычно надо записывать потребляемые калории но в поларе проще - ему похуй, он мониторит только расход и говорит как надо скорректировать его и приход, с учетом что приход относительно стабилен
- расход калорий за треньку - аналогично это может любая система с датчиком пульса, вопрос только в удобстве - тут главное отличие в800 от вантажей - у в800 всегда надо носить нагрудный датчик, у вантажа можно пользовать встроенный когда спорт не предполагает скачков пульса (ну или тебе на них пох и ты не ориентируешься по показаниям чсс). На точность подсчета калорий всем пох, но точность чсс реально важна
- оптимум по тренькам и восстановление - вот тут полар реально впечатлил летом - очень тонко чует грань между переутомлением и нормальным темпом между треньками - актуально когда есть время и возможность кататься в свое удовольствие и начинаешь перекатывать
По картам - тут тупо удобство при езде по незнакомому персеку - на работе мне пох ибо марщрутов 2-3 всего, а вот дома я без навигатора не выезжаю ибо тут можно ехать куда хочешь и потеряться на раз два, на велике нави в часах не шибко удобен ибо проще повесить дешевую мобилку на руль, а вот для тех кто бегает имхо фишка прикольная - не лазать в рюкзак за мобилой а тупо глянуть на часы куда на развилке бежать
По просто пульсометру ... любой велик позволяет ехать на нормальном асфальте на пределе пульса, если асфальта нет то велкам в горки - там это еще проще. Дык вот, пульсометр по сути твой тахометр - долго ехать в красной зоне ты а) не сможешь б) тебе не стоит, а вот ехать, если ты ехаешь ради нагрузки а не ради доехать, надо в довольно узкой «желтой» зоне, если наоборот цель ехать далеко то в «зеленой» до проблем с кислородом и молочкой - это все легко и просто когда недельку катаешь с датчиком и ориентируешься по собственным ощущениям, но они меняются с изменением физухи и датчик реально помогает прикидывать и собственный уровень и главное текущую нагрузку
И да, именно любителю это все как раз и надо, у профиков в пару к чсс еще десяток разных измерений от разницы в мощностях ног до реального уровня кислорода в крови - вот это уже борщ и загоны, а чсс и программы - збс
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием