Показать сообщение отдельно
  #39  
непрочитанный 02.07.2008, 15:42
Аватара для Владимир Романов
Banned
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 10,091
Владимир Романов Илухо =)))Владимир Романов Илухо =)))Владимир Романов Илухо =)))
Ответ: заклиненная вискомуфта, хорошо или плохо?

Цитата:
А по теме, есть конкретный опыт по пересадке муфты и прочего чего надо от 28го на 12? иначе это только слова...
По теме есть длительный конкретный опыт ебли с 28 кузовом, насчитывающий лет 5 Поверь, там ВООБЩЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО - шкиф от 28 пересаживаешь на 12й, не помню, надо колхозить дырки или все встает так, но при руках не из ног, нечего там делать, работы на 2 часа под пиво.
Polosatiy,
Цитата:
Зимой, например, можно отключить, чтобы мотор быстрее прогревался. Опять же для экономии топлива, или для экономии л.с. как тут пишут
- ты принцип работы муфты помнишь? Она не работает на непрогретом моторе
Цитата:
На старой машине, с большим жизненным путем может понадобиться все что угодно. Даже такая экзотика как включение вентилятора на выключенной машине (не поверишь но мне один раз пригодилось). А вообще принудительное включение - это как запасной выход, всегда знаешь что в случае чего кнопку нажмешь...
у мя 1983 год ... На первой 520 кто-то вколхозил электрику с восьмерки... ну я хуй знает... но ездил...
на нынешней - грелась иногда в пробках. Зачем мудрить, лечение элементарное:
1. Новые вискомуфта/помпа/термостат.
2. Промывка системы
3. новая ОЖ
Бюждет порядка 5000, но я не настолько богатый человек, чтобы покупать плохие вещи и делать разное гомно. Сделал - забыл. Не напоминает уже давно.
ВСЕ!!! При чем тут старая машина, еще на бмвшных моторах-то?! У бати Т4 иногда начинает греться в наших пробках, у мя - вообще ничего не бывает, при том еще, что обороты завышены.
__________________
Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Ответить с цитированием