пошел третий день запуска
поставил другой реил с датчиками, ничего не изменилось, походил кругами часа 3, поизучал тис на тему устройства системы питания n47, и тут приметил что с торца тнвд стоит клапан сброса давления, открутил его, ничего интересного в нем не увидел, открутил такой же с донорского тнвд, прикрутил, прокачал истой, во время программы прокачки на всякий открутил трубки подачи с форсунок, выпустил воздух и оттуда, хлопнул уже по жести быстрого старта, крутанул стартером, снова обратная вспышка и огонь

, но в этот раз само потухло быстро
погонял стартером ещё сек 10 и мотор ожил
но радость мая была не долгой

из второго горшка компрессия с веселым свистом ебашит во впуск(определил рукой, коллектор то снят

), вот токуда были обратные вспышки

ну пиздец, клапана загнуты подумал я
решил раз 3 дня ебался с запуском, пусть хоть пару минут поработает и буду звонить продавцу мотора/снимать голову
и вот стою я, слушаю это чавкающее чудо, курю и понимаю что звук стихает, примерно через минуту звук пропал полностью
видимо гидрик подклинил и не давал клапану закрыться пока маслом не прокачался
