2 дня ложится в 4 утра не прошли даром, решил поспать хотя бы до 11, в итоге пришел в гараж около 14, по дороге всё думал - какого хлопнула обратная вспышка
по хорошему надо лезть смотреть фазы, но я себя заверил что проебаться я не мог и решил продолжить в том же направлении.
подключил исту, глянул давление в рейле - заданное 280, фактическое 0, солярка не качается
если подрочить подольше стартером, то давление иногда появляется около 2,4, но это видимо от электро насоса.
решил что проблема в тнвд, почитал в инете, люди пишут что разламывается плунжер пополам, не совсем правда понятно как он мог разломится на стоящей машине которая разбилась своим ходом

, но потопал снимать тнвд со своего убитого мотора, разобрал его, посмотрел, не увидел ни чего интересного, скинул впуск, разобрал головку на своем тнвд, тоже внутри все как новое.
решил что проблема может быть в клапане сброса на рейле, скинул реил, за другим нужно было ехать в другой гараж на другой конец города, забил на запуск ведра, поехал в гараж и домой.