Цитата:
Сообщение от Fire
даже если он умным иксдрайвом тебя внутрь затаскивает
|
стас снова что-то себе придумал и выдал за истину
в е53 х драйв делает только так - на скорости до 100 раскидывает момент 40/60 по осям, выше 100км/ч перекидывает 100% на заднюю ось для экономичности.
в случае пробуксовки убирает момент с буксующей оси + подтормаживает тормозами буксующее колесо для загрузки второго на этой оси. всё, ни в какие повороты там ничего моментом не затягивает, точнее при срыве в скольжение дсц вытягивает машину торможением отдельных колес, но х драйв к этому отношения никакого не имеет.
из плюсов х драйва - лучшая проходимость ибо загружается не буксующее колесо + не закапывается буксующее.
минус - если на дорест е53 с постоянным пп можно научится понимать как ехать боком, то х драйв кидая лихорадочно момент вперед-назад делает управление в скольжении реальной лотереей, машина может секунду назад быть заднеприводной, а сейчас уже переднеприводной(это касаемо х3/х5, у е60ix настройки иные и она не отключает зад вообще, тоесть у нее всегда поведение как у обычной заднеприводной).