В предыдущей записи я писал, как на меня накинулась великая осенняя депрессия, и в неравной схватке почти одолела ослабленного рутиной и кучей работы Яшку. Но наш герой не сдается, и вопреки всем трудностям, уходит нырком под хук и пробивает депрессии по печени и апперкотом кладет ее в нокаут
Если простым языком, я подтер все нюни, собрался с силами и решил твердо идти до конца. Взялся за гуж — не говори что ингуш.
С чего начать?
Пожалуй, с мотора. Ибо тема оказалась самой больной.
Поскольку я делаю все сам в своей мастерской, то для меня было б обидно собирать мощный авто на пробежном столбе, и по сему на новогодних я раскидал столб
Изначально претензий к мотору не было — не трещал не стучал, заводился с полпинка, поэтому в планах было махнуть кольца, вкладыши, перемазать поддоны, махнуть сало и колечки.
Но разве нашим планам суждено сбыться?
Летом от нечего делать, мотор я помыл с керхера, ибо все равно было в планах разбирать его. Потом я его поставил в уголок и позабыл на долгие полгода.
![Rolleyes](images/smilies/set1/rolleyes.gif)
В начале января я его все-таки разобрал, и что вы думаете
Водичка пожрала 2 цилиндра уведя зазор в некоторых местах в 0.18-0.2 мм
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал
не буду описывать пиздострадания с поиском живого блока, потом мыслями о ковке или о распиле проекта, а сразу приду к реалиям
Меж тем, отпраздновали первую годовщину стояния ведра
Решил попутно избавиться от зеленого салона (вернусь к совету - не покупайте машины с бодуна
![Rollingfloor](images/smilies/set1/rollingfloor.gif)
)
Оценив состояние днища ебаного, был рад увидеть абсолютно заводское состояние пола, без ржавчины, гнили, соли и прочих. Вытащил мозги акпп, ибо они нам больше не друзья.
Вспомнил про ништячок, валяющийся на складе
Рулевая колонка с электроприводом
![Yee](images/smilies/set1/yee.gif)
Нахер она нужна не знаю, но истинные кольцеводы тихонько подрачивают
Потом внедрил все черное и красивое
Пока ковырял салон - приехали подарки
Меж делом, пораскинув мозгами и взвесив приоритеты (тру алроадовод закидает меня тухлыми помидорами), я избавился от пневмы. Передние баллоны заменили винтовые стойки H&R, задние — эсочные красные аммортизаторы с эсочными же пружинами. Зато стоит ровно
Красивые колеса пришлось продать чтоб проект мог жить
Ну и в конце, еще разок к тормозам.
Поменял свои прекрасные, дешевые и доступные, перебранные и свежеоткрашенные тормоза на этот вот отстой
Страшные, но это 8-поршней брембо от рс6 с5. Та же тормозная система стоит на ламборжини галлардо и мурсиелаго
https://vk.com/video17540617_169611682
Воооот такие вот пироги.
![](https://a.d-cd.net/5ed1ads-960.jpg)