Показать сообщение отдельно
  #59087  
непрочитанный 21.08.2018, 15:30
Учаснег
 
Регистрация: Dec 2009
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 68
Outlaw Проблемный
Ответ: Telegram-чатик про гоночки

Я просто пояснил почему сделано без блоуофа и это конечно только для переключений вверх. Не понял я когда мы перешли к разговору о торможении))
Уверен если углубится в теорию то прост скорость вращения крыльчатки это не то на что ты должен обратить внимание. Когда ты нажимаешь на газ из офбуста, турбина очень быстро набирает определенную скорость, потому что ее раскручивают и начавшие поступать газы в горячую часть и вакуум в ресивере, который всасывая воздух еще и сам разгоняет холодную часть. А вот потом чтобы создать положительное давление, горячей части нужно потрудится. Поэтому когда ты тормозишь и не используешь антилаг, турбина в любом случае не будет создавать положительного давления.
Ответить с цитированием