Показать сообщение отдельно
  #59086  
непрочитанный 20.08.2018, 20:37
Telegram gate
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: SPb
Возраст: 19
Сообщения: 0
ORC_Telegram_Hub В авторитете =)ORC_Telegram_Hub В авторитете =)
orc telegram hub message

Жора:
Цитата:
Outlaw: Турбину конечно затормаживает в определенной степени, но раскрутить ее должно быть легче, чем накачать нужное давление.
Цитата:
[url="https://forum.bmworc.ru/member.php?u=1437"]Жора: Уйдем в теорию Этот момент, когда ты закрыл дроссель, а крыльчатка фигачит на полную, воздуху некуда деваться и он нагружает крыльчатку и подшипники вала, уменьшая срок службы. Сомневаюсь, что сразу в этот момент воздух сможет выйти во впуск через улитку, даже если холодный хаузинг антисурдж. Он будет давить еще и на сальники масла и охлаждения турбы иначе зачем вообще блоуофы ставят?
У тебя гоночная техника, о каком ресурсе мы говорим?))
А у меня 40 тыс пробег с таким сетапом без антисурдж хаусинга)) Нагрузка при этом относительно минимальная, т.к. на горячую часть в этот момент никакой нагрузки нет. Воздух выйдет не быстро, но и немедленно, поэтому ты немного сохранишь давление во впуске к открытию дросселя.
Где у тебя датчик давления стоит? у меня он не может показывать больше в момент закрытия дросселя, т.к. стоит в ресивере.
При переключении с дсг у тебя там не только дроссель полностью не закрывается, но еще вырезается зажигание и все это вцелом должно работать еще лучше.
Так я про торможение говорю, а не про переключение вверх. Полюбому под закрытый дроссель без блоуоффа крыльчатка быстрее остановится, чем с ним. Мап у меня между кулером и дросселем, так что все видно)
Ответить с цитированием