Погонял 203 - понял что говно
Поставил 180 спереди и взади, взади можно было бы 160 но у Зии настолько пиздатая модуляция что и 180 работает как АБС - пальцы легко находят точку срыва и получается тормозить прям по гране блокировки
Единственный минус 180х2 - задний по понятным причинам (разгрузка) острее переднего
Насчёт заднего в принципе - задний нужен чтоб не складывать вилку передним лишний раз эт раз и он обеспечивает процентов 40 тормозных усилий на плоскаче и наверно треть под гору, эт два.
По поводу хватает/не хватает тормозов принцип простой - чтоб остановиться хватает любых тормозов, мне на шоссер хватает клещей, на длинных горах можно тупо остановиться и подождать пока остынут если уж поплыли, другой вопрос что хорошие тормоза как раз позволяют не тормозить, точнее тормозить в самом конце и не сбрасывать скорость опасаясь что не замедлишся когда будет надо.
Просто попробуй хорошие тормозилки - реально приятная штука, сам немного удивлен после джусей, которые на фоне клещей казались эталоном
