Хуя тема подгорает у некоторых))))
Цитата:
Сообщение от turistmox
0. На вкус и цвет......Здесь не поспоришь:)
1. Не верю
2. Опять не верю. Х5-очень дорого. Значит просто ничего не делаешь.
3. Ну хотя бы морально. Иногда же просто необходимо что-то менять.
Альтернатива всегда есть! 
|
1 - Ломается/неломается наверно от изначального состояния зависит все же и от того что ты понимаешь под обьемом обслуживания.
3 - 9 лет на е30 ездил, не напрягался, все устраивает, х5 взял в качестве основной, старушка уже не на повседнев все таки.
С августа... за 9 месяцев владения х5 встал один раз, когда соляры на минимуме было, глюканул насос в баке, замена 6к.
перед нг, пролил все форсы, 2 заменил, + махнул рокера - 20к,
перетряхнул раздатку (в морозы подвывала, можно было еще очень долго ездить) 15к,
переборка рейки 8к (с заменой) - хочу с сервой, у меня почему то без, тормоза в круг с переборкой суппортов - 12к, масло 2 раза - 10к, мелочи по подвеске еще 20к.....все.. почти за год 100к
резину колеса посчитать?
из вышеперечисленного 40-50 входит в ежегодное обслуживание, остальные расходы по второму кругу будут через года 2-3 не раньше и то не все.
Да при покупке машины все практически вкладывают нормально исправляя недочеты. а дальше как ездить.
е70 просит на годовое обслуживание больше раза в полтора, приезжают, делаю, некоторые моменты вызывают отвращение до тошноты от потенциального владения след поколением.