Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
нет, вейрон едет 407 с w16 и 4 турбинами, всякие феррари, макларены и тп не едут больше 320-330.
|
макларен п1 = 350 кэмэчэ при 900+ лысы
макларен ф1 = 390 кэмэчэ при ~600 лысы
как-бэ максималка это прежде всего коробка
реально нет смысла вытягивать передачи ради неиспользуемой скорости
во вторую очередь это прижимная сила ибо после 250 начинаются проблемы "как бы не взлететь", "как бы повернуть" и т.п.
в третью это аэродинамическая нагрузка (радиаторы, спойлеры да банально зеркала чтоб не поотъебывало и т.п.)
и только в четвертую это мощность двигателя
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
я конечно понимаю что ты еще во времена парового стенли живешь, но прикинь, сейчас коробки по 8+ передач
|
прикинь разницы между 6 и 8 - всего две передачи
при этом ты можешь потратить эти две передачи на мифическую максималку или, сдвинув передаточные, на вполне реальную динамику (при этом скроив на расходике

)
Цитата:
Сообщение от Fire
исторический момент
|
а вот тут ты не прав
