Тема: FUCK FUEL ECONOMY
Показать сообщение отдельно
  #427  
непрочитанный 04.04.2018, 15:26
Аватара для Михо
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb. академа.
Возраст: 35
Сообщения: 2,352
Михо Адекват
Ответ: FUCK FUEL ECONOMY

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
нагрузка на двигатель больше при максимальном использовании мощности
Вот максимум мощности нужен для достижения макс скорости, так? Передатку в теории опускаем, т.к. считаем её оптимальной под макс скорость.
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
а вот при разгоне всё ограничено возможностью сцепления с дорогой - после 100 км обычно мотор уже не может сорвать резину в букс и при педали в пол соотв. работает на 100%
У меня например 116 на ЗП, у неё чуть больше 100 лс. Она почти не буксует при старте, и уж точно не буксует на второй передаче, но мысль твою я уловил Так что этот аргумент верен для "мощных" машин.
__________________
Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответить с цитированием