Цитата:
Сообщение от genche
могу, умею, практикую 
|
бебебе
Цитата:
Сообщение от genche
так все в сравнении же. корчи ведь тоже разные бывают. это может быть лютая котлета, или просто очень хорошо подготовленная стопятка, или падж или еще что. так и в стоке.
а вообще, мы в том году ездили в Импилахти, может знаете такой маршрут, так вот как думаете, кто лучше и проще всех преодолевал говна? абсолютно стоковый ЛУАЗ!
https://youtu.be/-oXaYEsgRT0
|
Так он не весит нихера.
Теперь занудой буду я: стопятку ты за разумные, да и даже за неразумные деньги не сделаешь хорошим проходимцем чтобы ехала "вотвезде", ибо она огромная и тяжёлая корова. Да, её мосты прекрасно держат 35 колёса, но ей их мало. Да и вообще очень мало того, из чего можно построить реальный везделаз. Машину для дальних путешествий по разным пердям - да. Тягач для боёвки - да, но не везделаз.
У меня на глазах был жимнег. По моему на 32-ых. По бюджету стройки - до котлет, те которые в классе прото, далеко, но едет адски хорошо. Принадлежность по классу - ТР1, то есть практически стандарт, использовать можно только стандартные детали. Это при том, что можно было сделать ещё лучше, но надо было строить другую машину с нуля

. Так что тут да, всё зависит от отправной точки. Но всё равно - весь сток нифига не едет и съезжать с дороги на нём бестолковая затея). Тем более что штатный луазик всех выебет
Цитата:
Сообщение от genche
а у меня он в городе вызывал стойкую тошноту. да и на проселке в нем трясет как в Е83. в этом плане прадо на голову выше. да, он без блоки в жопе, но на плохом покрытии куда приятнее. а 200й вообще все что меньше открытого люка за ямы не считает 
|
Ну так я его и не купил в основном по этому).
Цитата:
Сообщение от genche
и снова буду занудой
были у меня и ездил много на этих тфси, и 1.8 и 2.0 и на палках и на томатах. да, момент есть, но с дизельным там сравнивать нех вообще
и ресурс задушен сраным маркетингом. был у меня лет 10 назад гольф гти 2002 года выпуска с 1.8т на палке и на втором стейдже (впуск, выпуск, форсы, дизельная турба, большой кулек, чип и тд). ебашил очень хорошо. когда все это делалось пробег был около 150 вроде и проехал я на этом конфиге еще больше сотки. так ничего и не отрыгнуло, масло не доливал от слова совсем. а потом в них напихали пластмассовых успокоителей и еще кучу всякого дерьма зачем то и началась эра одноразовых моторов ваг эдишн. 
|
А я и не говорил про дизельный момент, но реально момента снизу там много.
Машины из твоего примера делать не выгодно. Нахуй она такая красивая нужна, что её купили и ездят до усёра.
