Цитата:
Сообщение от Волшебник
rukez, запутано рассказываешь.
У бемеве робот с одним сцеплением, соотоветсвенно с одним валом, причём, вроде как, взлетел, то есть работал адекватно, только SMG3, который был на е60 и е90.
Вот схема работы ДСГ
А вот SMG3 я такой же картинки не нашёл, но сцепа там точно одна.
|
Дсг бывает и однодисковой и двухдисковой, однодиск у вага ставится на лайтовые моторы в машинки подешевле, у пса тоже однодиск вагнеровский - они, греются и подтупливают, но дешевые и в ремонте три копейки (чот около 20 рублей блок сцепы и замена как на мкпп)
Смг те же яйки но с прицелом на моторы позлее, катался в е46 - мне лично очень нравится, похоже на кулачок, да, но на каждый день это перебор имхо, по пробкам так вообще дичь
А вот двухдиск ваговский и по пробкам хорошо умеет (он кстати теперь сам нейтраль постоянно включает когда на месте стоит - перегреть малореально) и на дороге попизже однодиска тем что за то же время переключает более плавно, но на большой крутящий момент рассчитано только последнее поколение, которое начали втыкать с гульфа гти последнего и теперь на все ваги кроме самых дешевых ставят