Ответ: Ктонить барыжит резиной новой?
Быстрее секвентала - в дсг двухдисковой нет момента когда не включена передача - момент всегда на колесах, при переключении буксует один из дисков
Коробка концептуально ахуенная, но ни ваг ни кто либо другой так и не смогли сделать ее и быстоой и долговечной одновременно, в итоге все свежие дсг задушены программно, можно чипануть - будет быстро но жестковато (если плавно то сгорит к хуям)
Вообще тига с 220ым мотором ахуенный получился - мотор чипуется до 300+ коней и почти 600 момента и все это на чипованной дсг с халдексом нового поколения за два ляма - ебическая кочерыга, один минус - перед каждым то надо прошивку скидывать и один фиг легко палится с потерей гарантии на все кроме кузова
А от акпп отличие в том что нет пробуксовок - все сразу едет как на мкпп без вялых первых 20кэмэчэ пока бублик залочится, ну и переключения без рывков - буксом диска нивелируется удар при втыкании
Вообщем ощущение более собранного и плотного автомобиля
Но зф8 тоже хорошая, да, только ей стописят лошадок все же маловато, она от двухста раскрывается
|