Цитата:
Сообщение от rukez
А чего ей отрыгивать то? Тут новая дк500 на пицот момента и слоупочная настройка, при которой она счелкает передачи как обычная акпп (в спорте только чуток другие ощущения - переключение поплотнее и без разрыва но это скорее всего изза обкатки пока тк переключается довольно рано и попадает из полки в полку момента)
Ну и у меня пробеги то трассовые - в пробках редко стою, сцепы не горят а привода тут и не ломаются - мне собсно что в тигуане что тут в спорт режиме коробка понравилась больше и чем аудюшный эстроник (он чот какой то нервный - прикольно имитирует удар в спину при ускорении резком  ) и чем бмвшная акпп8 (она хорошая но в тиге поплотнее и совсем уж незаметно счелкает, в шкоде в обычном режиме как в бнв, в спорте как в тигуане но обороты повыше)
|
Мне тоже кажется, что боязнь ДСГ-это в прошлом. Вроде как все допилили давно. Да и при аккуратном обращении-все ездит норм. А если бОльшая часть пробегов трасса, а не светофорная дрочка, так ваще боятся нечего. И лично мне нравится, как работает ДСГ. Хотя и 8HP тоже оч хорошая весчь!