День за днём, залезая под капот по тем или иным причинам, я чувствовал запах характерный запах фриза. Более детальный осмотр выявил его кристаллизацию на стыке левого бочка и самого радиатора. Так как я был нацелен на максимальную экономию

был снят радиатор, очищено место течи и частично разжаты зажимы, дабы заправить прокладку бочка. Если бы я знал в тот момент в какой гемор, это выльется в дальнейшем, я проткнул бы его шилом

Умеренно обмазав герметиком прокладку, установил её на место, обжал радиатор. Дал подсохнуть этому делу. Поставил радиатор на место и заливая фриз был опечален тем что он даже без давления сочится по месту "ремонта"... Время было 2 часа ночи, а без тачки было как то грустно добираться до дома. Так что по быстрому был снят заново радиатор и демонтирован бачек. Прокладка ни как не подходила, для повторного использования. На торец радиатора навалил толстым слоем силиконовый, моторный, серый герметик. Поставил бачок и обжал его. Дал подсохнуть. Собрал всё на место.
Опыт удался, так я подумал. проехал 20км до дома, проблем не было, всё сухо

Были мысли, что я наебал систему

На следующий день съездил на мероприятие от онликов, на кросс треке собирались бешечки, и захотелось поглазеть, что осталось живого в этом городе.
Бля, нужно было региться на топ 16, ибо 38й стоявщий там как претендент вызывал, как минимум удивление, что он тут делает, но моя правая бочина, всё портила. Туда я доехал без проблем, видимо так как ехал спокойно, но вот обратно когда я вернулся из под капота тянуло фризом
Фриз сочился из под верхнего стыка, я его повторно обжал и течь перешла в стадию запотевания, Последующая попытка сделать ещё лучше привела к тому, что я наебнул угол у бачка и ко всему ещё потек сам алюминий на стыке пластины с торцом почему:
Сразу заказал новую пробку hella и стал искать по разборкам радиатор, радиаторы на рест стоят от 2500 за вполне приличный, по фото, экземпляр. А вот с дорестами проблема, цены от 3 до 6 за непонятные куски, непонятно чего... На одном разборе на октябрьской набережной предложили, со слов владельца разборки, Сергея, не китайский бу радиатор за 3.500. Ещё раз посмотрев, что китайский радиатор можно взять за 3600 новый, опыт был и положительный, спасибо Славе, меня терзала жаба как скроить копейку на шаверму. 3600 за китай, 3.5 за б/у, видимо nissens или он же новый за 5ку, за 1 день поставки.
Был выбран авито, на котором я нашел новый nissens за 5, и чувством волнения большим, чем когда делал будущей жене предложение, позвонил с предложением за 4 и забрать сегодня

. Мужик не ломался и времени подумать не просил

Так что через 40 минут я уже забирал свой новеньки радик за 4
Установив новый радиатор, я подумал, что вот они мои приключения с системой ОЖ закончились, но херррас два (с) Выехав из сервиса в сторону дома, мне стало ясно, что я мёрзну... У меня и до этого была проблема, доп помпа срабатывала только с пинка. Остановился и стукнув в доп. помпу я услышал как она зашуршала, в салоне потеплело, я отправился домой, но от значения 32 жарко мне не становилось...
В течении недели, я пытался решить эту чертову проблему, почему печка перестала греть. Все мои попытки прокачать систему с выпуском воздуха и через приоткрученный хомут результата не давали. Лишь надежду, начала греть пассажирская сторона. В этих, ваших, интернетах писали, что нужно задрать морду у машины выше печки и тогда воздух выйдет

Что за херня, ведь я уже 2 раза осушал систему до замены радиатора и прокачивал с первого раза, блеать почему: Была куплена рабочая доп помпа, замена на помогла...
Затем снял блок клапанов, и проверил их работоспособность - ок. Пружины были разжаты, для того, бы конусы не перекрывали поток ОЖ... Снова мимо... Каждый раз я трогал трубки на входе и выходе, входы в огне, слив горячий.
Наконец я выспался и поехав в гараж, хорошим солнечным осенним днем. Снял левую обшивку и полез лапать трубки, и нашел этот чертов ларчик

Что то забило трубку подачи водительской части отопителя

Перспектива замены радиатора, меня совсем не обрадовала

Вспоминая с какой производительностью из канистры поливает доп помпа е34, На скорую руку я собрал все шланги в гараже, подключил доп помпу к обратке, а подачу водительской стороны вывел в канистру, собрал фриза в гараже и погнал запускать мотор подливая в расширительный бачек. Когда фриз заканчивал литься из шланга, переливал его обратно в радиатор оставляя на дне около 0.5л Таких циклов сделал около 5-6. Результат был уже на сливе жидкости в канистру, трубка стала горяченной, а из сопел пошло тепло:ААА: Собрал всё обратно, процедил фриз в канистру. Победа, печка снова жарит :Рондо:
Сцедил остатки фриза с канистры в которую сливал и разрезал её пополам. Там на дне лежала причина закупоривая трубки... Говняный фриз который был когда то залит в машину, кристаллизовался по углам радиатора, когда я его пытался зашаманить, это говно отвалилось и пошло прямиком в самое узкое место, так как при прокачке я ставил максимум на водительскую сторону, а на пассажирской только максимальную температуру и минимальные обороты, то туда говно не попало. Кристаллы были похожи на слипшийся песок, только его не размывает горячий фриз, если потереть между пальцев он с трудом ломается.
Фоток не делал, ибо руки были во фризе.
Странно, что крышка радиатора позиционируется как только для е38, вроде же давление как на многих моторах на начиная с m50
P.S. - выходишь ты такой, а тебе лайки ставят, прям на машине
