Цитата:
Сообщение от vlom
за дызеле 3л 130- 2350. чет не верится про 2000
видео в студию. там тахометр то есть? 
|
на софийке специально посмотрел - 130 = 2250, 140 = 2500
про дизель не понятен аргумент - и там и там передаточными можно сделать хоть 1500 - и того и того мотора хватит чтоб поддерживать скорость, но передача станет относительно бесполезной ибо крейсерская в 200, на которой такое передаточное достигнет вменяемых оборотов, никому не нужна
бонусом не забывай что на 130 роялит и аэродинамика, которая у е53 сравнима с кирпичем и лошади, которых у м57 меньше на 50%, при этом разница в доступном на 2250 моменте всего в 25%
Цитата:
нет, просто спидометр аццки пиздит
|
на 140 на 8км/ч по гпс
Цитата:
Покупаешь, становишься сектантом и начинаешь верить и всем втирать основные постулаты тойотовода
|
постулаты то простые:
- она простая как валенок
- она не ломается (там два слабых места всего - помпа и коробка, помпу надо менять раз в сто тыщей, коробку, если жарить, можно укатать за 200тык - чот сомневаюсь что есть много коробок, которые нельзя укатать за 200тык вжаривания, но по мнению тавотоводов это очень пичальный ресурс

если не жарить постоянно то 300 бегает у всех)
- у нее реально акуенный мотор (ехает как м62в44 в е38 но мозг не ебёт вообще)
- для японца она хорошо тормозит
- запчастюльки по слухам стоят муку, я пока ничего не покупал
из минусов:
- она передний привод и соотв. ехать она может только после 30-50км/ч в зависимости от резины и чистоты/температуры асфальта
- в ней нет шумки
- в ней есть только педальки, руль, стульчики, фары, дворники, климат и комичное радио

больше в ней ничего нет, но зато то что есть - работает
- она баржа по габаритам и настройке подвески
секта весьма простая - если тебе тупо ехать, то тавота збс, если тебе развлекаться с салонными примочками то тавота говно
