Взбодрю. Больше картинок покидаю
Следующий этап борьбы с температурой масла был радик побольше и термостат похолоднее, купил mishimoto. Радиатор реально кривой, на фото видно разный зазор с телевизором, но помог слегка, температура, вроде, выше 120 не поднимается. Без колохоза при установке не обошлось, болтон он такой

Вите респект.
Калитка гейта в Tomei турбе улетела на свободу. Спасибо Дрону, вернул мне мою стоктурбу и Motorhome за оперативную замену перед этапом.
Покрасил стокдиски наконец и напялил новые дождьслики Hankook, держат збс, но диски мне доставили слегка с открутившимися гайками из за слоя краски на летнем этапе
Разбирался с хреновыми холостыми на прогреве, думал катушки или провода умирают, воткнул 4-х катушечное зажигание, нихуя не поменялось

Устранил настройкой потом.
Подошли передние тормоза, купил ротора от более свежей модели (мою уже не производят), вопреки моим переживаниям все встало збс на старые центральные части, подзаебался откручивать кучу болтов этих, еще шестигранник ни один не влез, пришлось торкс забивать в каждый.
Отдал в раллистам тачку на вскрытие трансфера в поисках причины дергатни под газом на выходе из медленных поворотов, внутри все было живое, пределали трубки гидростанции блокировок, перепутали бля местами трубки на задний редуктор, я так проехал этап по мокрому не заметил, а по суху машина при вывороте руля просто останавливалась при накате, мозг лочил заднюю блоку и не распускал, пришлось отключать гидроблок и ехать без блокировок совсем. Переделали потом.
На последнем этапе вытащило в яму на обочине трэка, загнул диски один диск удалось поправить, второй лопнул при правке на холодную (вот теперь подумаешь греть литье перед правкой или искать диск потом

)
Выдавило шс верхней опоры стойки, нашел оригинал HKS, жду из япы.
Однако чемпионат Iron Racer выигран и кубок СПб тоже
