Ответ: Вопрос к автопутешественникам.
тоже ездили напрямик через Москву, нафига ещё в Белоруссию заезжать?
Ошибся в выборе маршрута. На сайте autotransinfo проложили короткий маршрут, сцука, по каким-то разъёбанным дорогам, где в течение часа можно было не встретить ни встречки, ни попутки. Так что ехать нужно по нормальным трассам, по указателям :)
Ещё один момент. Выбрали в качестве места пересечения границы населенный пункт Волчанск, т.к. думали, что населенный пункт небольшой и машин должно быть мало. Название говорит само за себя. На КПП с нас попросили 100$ за то, что машина была по доверке. Типа можно ездить по доверке, если только автомобиль доверил родственник. Несмотря на то, что машина была оформлена на брата жены, и фамилия с отчеством совпадали, нам не удалось доказать, что машина родственника. Сказали, что в гендоверенности должно быть написано, не такой-то доверяет такому-то, а ВНИМАНИЕ! "Брат доверяет сестре"! Я настолько охуел от такого заявления, что даже не в состоянии был качать права. В общем, развернулись и поехали на другой КПП рядом с Харьковом. Прошли вообще без проблем и без очередей.
На территории Украины очень сильно следят за движением автомобилей по разметке.
Если есть полоса для поворота налево, то по ней ни в коем случае нельзя ехать прямо.
Мне было к этому тяжело привыкнуть, т.к. у нас за это почти штрафуют.
ДАИшники очень любят разводить "гостей" из России. Штрафы у них не больше наших, так что, если ощуаешь, что просят много - посылай или торгуйся.
Пытались развести на тему того, что у нас незадекларирована видеокамера - были посланы. Ещё были какие-то люди, очень похожие по форме на ментов, но на самом деле какие-то непонятные гринписовцы - тоже были посланы.
А в общем и целом очень даже неплохо. Ехать без отдыха, правда, тяжело. Поэтому на обратном пути было решено остановиться на ночлег в Туле.
В пятером, мне кажется, будет очень тяжело ехать. Либо нужно часто останавливаться чтобы размяться.
|