Показать сообщение отдельно
  #1262  
непрочитанный 17.05.2017, 11:31
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn Посмотреть сообщение
не случай когда один замер на стенде и пизда...а мотор который показывает достаточную степень надежности.....

Скажу так, если на моем моторе не ездить кольцо, а условно еври дей, без каркасов и прочей спортивной атрибутики, то он прожил бы долго и счастливо, тем более если снизить давление с 1.6 до 1.2.-1.4 где он показал бы 350-400 лс с большим моментом и был бы весьма адекватен в поведении, меньшая улитка и прочее и прочее, в общем имеет место быть такой вариант, просто мне ради того чтоб кому-то что-то доказать нет смысла покупать е34 и делать такой проект, ваше мнение важно для нас.
Да и на стенд машина приехала в середине сезона чтоб понять что же там вообще такое в ней есть, скептиков было куча и больше 400 самые оптимисты не ставили, но результат превзошел ожидания. 500+ с 3.0 мотора, это о чем-то говорит. Да, маслянное голодание убило его, но так и атмо моторы ложились( Юра, Михей, Дед(335 е90) правда он тоже турбо парень) так что 3 тык пробега из них 1к боевых вполне показатель для мотора без бюджета в 1млн, бюджет мотора 100к если что и за 100к получить 500+ пусть и даже на сезон, у кого такие показатели из кольцевиков? думаю что нет и не будет, сейчас еще 100 и еще сезон, потом уже на опыте, вскрытие и плавное ТО за зимний период, а может и не понадобится на следующий сезон еще 100? Ведь такое же может быть?

Кольцевики заглядывают сюда вроде, какой у вас бюджет моторов и лс на выходе и сроки жизни моторов или ТО крупных?
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием