Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ
Ну что могу сказать, битва за выезд увенчалась скорым вскрытием мотора. Завести завели, свечи пару раз поменяли, компрессию проверили, все в норме. Небольшое плановое ТО провели, но и это не помогло.
Найдя правильную схему подключения катушки машина заработала после зимней спячки и вот казалось бы, счастье так близко, НО какой-то металлический скрежет был помехой этой радости. Мнения разделились, кто-то говорил что из головы, но сняв клапанную крышку убедились что все рокера на месте и зазоры по ним идеальные. Голову исключили, сошлись на мнении что звук идет с правой стороны, но по месту звука мнения разделились. Было принято волевое решение что мотор будем вскрывать, ехать и ждать пока - Хороший стук себя покажет - нет ни малейшего желания, зап части нынче дорогие на моторы и прочее)))
Прошло 30 минут, за день я так наловчился все собирать и разбирать, что свечи меняю не разбирая ни чего, минут за 10-15
Что снято на Iphone видно сразу
По регламенту сетка висит
Прокладку от даунпайпа к турбине - заменить, может и хорошо что полез, сезон она может конечно еще бы и прожила (нет) но лучше поменять.
Хочу так же отметить, что более нагруженная прокладка, фото не сделал, будет позже, которая стоит непосредственно между турбиной и выхлопом, живее всех живых. Делает этот замечательный мастер, у него есть много разных плюшек, это не реклама, просто я был реально удивлен состоянию изделия после сезона, восхищен наверное даже.
Но сегодня я был уже не столь радостен, ну а об этом я расскажу вам позже.
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
|