
06.05.2017, 15:10
|
 |
BMWorc Motorsport Team
|
|
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
|
|
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
2017-03 S-мотору быть! Класс 3300, жди меня :-)
Много бессонных ночей доставила мне моторно-классовая дилема, изложенная в предыдущей части. Но все аргументы говорили за то, что ехать на стоковом M42 это не вариант и надо рвать жилы и делать мой S50. А т.к. делать его надо в любом случае, то с чего-то надо начинать. И я решил что это что-то пусть будут те самые поршни JE, которые я присмотрел.
Хорошим подспорьем явился совет Андрея https://www.drive2.ru/users/t3rrormachine/ обратиться к конторам-пересыльщикам. Я про них слышал и раньше, но никогда не пользовался. Обычно таскаю всякую несрочную шелупонь с эбея и алиэкспресса, стандартной доставкой по почте и не парюсь. Но тут оказалось что поршни можно добыть за две недели, т.е. при удачном раскладе даже собрать мотор до первой гонки. Это вселило в меня некий оптимизм и я поспользовался его советом (за что ему большое спасибо!) и услугами конторы https://polexp.com. Сайт у них достаточно идиотски сделан, информация такое ощущение что больше под SEO разбросана по сайту, нежели для пользователя. Поэтому я протупил и немного накосячил там с заказом, но это оказалось некритично.
Итак, на ebay был заказан комплект "JE Pistons 86.5mm 11.5:1 S50B30 Euro BMW 3.0L M3 E36 289190". Продавец пошел на небольшой торг и у меня получилось выдушить 20 баксов В итоге поршни мне достались по цене $820 (47к рублей). Были отправлены бесплатной доставкой по США до склада polexp. И оттуда доставкой "ПЭ-Стандарт" (которая обошлась еще в $65 или 3.7к руб) отправились ко мне. 17 апреля я оплатил поршни на е-бэй, 5го мая (хотя могло быть 4го, просто до меня не дозвонились) они уже были у меня в руках. Т.е. 2.5 недели. Если бы на некоторых этапах повезло больше (могло бы уложиться в две недели)
Пока поршни ехали, МоторДом (https://vk.com/motorhome_spb) доделал подготовительные работы по салону и оголенная машина отправилась на покраску каркаса и салона. А так же свежеустановленных пластиковых капота и багажника


И вот вчера раздался звонок от курьерской службы. И к вечеру поршни были у меня





В наборе поршни, кольца, пальцы, наклейки
Дальше немного фоточек из разряда #carporn









Не поленился, взвесил эту радость.
Поршень весит 342 грамма.
Палец - 104 грамма
Кольца (все 6 комплектов) - 133 грамма, т.е. по 22 грамма на поршень.
Несмотря на все старания, к первому этапу (14 мая) похоже не успеваем 
Остальные запчасти по мотору придут в лучшем случае на следующей неделе. Да и машина в покраске зависла...
Но может быть хоть получится без особой суеты (наивно конечно) ко второму этапу подготовиться
__________________
Круто, когда не жалко (с)
|