Цитата:
Сообщение от Дудкин
главное чтобы не все разом.
|
дык у дизеля прикол в том что проще все разом поменять и забыть
там любой косяк приводит к тоталу мотора:
- сущщая форсунка пилит поршень либо повышает уровень масла и уводит мотор в разнос
- недоливающая форсунка наедает цилиндр
- стружка из тнвд гробит форсунки и сам тнвд
- уставшая турбина может либо погнать масло во впуск и пустить мотор в разнос либо осыпаться крыльчаткой в цилиндры
- коллектор впуск осыпаясь улетает в цилиндры
- коллектор выпуск усыпаясь улетает в турбину
и тэдэ и тэпэ
имхо если уж брать не новый сильно пробежный дизель то сразу делать всю обвеску либо брать из под знакомого, который уже часть обвески точно сделал