Цитата:
Сообщение от vlom
это отвязка штатного переднего редуктора от двигла?
|
Да, она самая, уменьшает вибрацию, мост сложнее оторвать и ШРУСам жить легче
Цитата:
Сообщение от turistmox
Но смотрицца симпатичнее,согласись!
|
Тут базара нет, но я их на первой покатушке сломаю

. И при установки профиля в штатный нивовский бампер она прекрасно за него поднимается хайджеком, при этом сохраняеет штатный внешний вид

На той же шниве уже приходится что-то выдумывать.
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Ну не совсем так. Насколько я читал спецификацию по новой ниве - как раз раздатка на раме и отвязка редуктора и реализована таки. Но это неточно, новой Нивы снизу не видел.
На самом деле, ваз очень инертен из-за своей тупости и лени, это ж надо такт производства перестраивать, в конвейер вносить изменения...
|
Раздатки на раме нет, относительно нивы 40 летней давности, помимо мотора, там ГУР, другие аморты, нижние рычаги с другими сайлентами, крепление задних амортов как шниве, карданы на ШРУСах и по мелочи.
Подвеска получилась более энергоемкая и вибрация меньше стала. Жопу на неровностях хоть не кидает, как на старушке.
Плюс нивы в том, что все просто и стоит копейки, в любой деревне можно найти детали. И ЗИП на ниву собрать копейки стоит.