Если большие колеса не ставить, все там нормально живет.
Стальной редуктор - ставить обязательно! готовый около 6000р., плюс редуктор от классики под него. Или хотя бы отвязать передний мост готовым набором (около 3000р.) На асфальте эта доработка тоже придаст комфорта (если это слово применимо к ниве).
Раму под раздатку имеет смысл делать, если много по асфальту нужно ездить, а так если карданы живые и раздатка правильно выставлена, то и так все нормально.
Генератор на верх нужно переносить, внизу он долго не протянет. Тоже есть готовый набор кронштейнов.
Ступичные двухрядные, это вещь конечно, но повторюсь, со обычными колесами и штатные вполне живут, стоят копейки, меняются в поле
Вот М\Т-ая резина ниве просто необходима, на шоссейной в грязи она совсем не едет

Каму флайм, что на ней стоит, я стамеской дорезал, что бы хоть как то ездить
