Просмотреть полную версию : Тюнинг тормозов на E30
Народ, кто что думает о сабже? Хочется чтобы тормоза соответствовали 17ым колесам :smile:
Основная проблема - четырехдырочных комплектов особо не найти :icq_sad:
Вот наткнулся на переделку пятидырочных (если я правильно понял) тормозов. Колхозно, но вариант. Может кто где встречал разумно сделанные хорошие тормоза на тридцатку?
http://photofile.ru/users/docent28/428796/
Вот некие соображения: родной диск для Е30 - 260 миллиметров. Эмочный - 280. Но эмочный на пять дырок и дорогой. Да и не очень он и большой, раз уж на то пошло.
У гольфов вторых дырки совпадают с 30кой, т.е. 4*100. У GTI гольфа диск 280 миллиметров. Т.е. типа мой размерчик, будет как на м3, но без переделки дырок. Теперь вот вопрос, встанет ли он по остальным параметрам (на ступицу) и сильный ли гемор будет с суппортами. Короче, где бы взять ГТИшные тормоза на примерку? Ни у кого не завалялись случайно? :rolleyes2:
мне кажется лучше от Е36 ставить пер.286, зад 280(зад от компакта 272)
от 323 95- задние вентилируемые 276мм
и колодки у Е36 по мощнее
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f00510/f00510.htm
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f00199/f00199.htm
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01476/f01476.htm
с 4 дырками мне кажется ничего не получится
а от GTi диски недавно на решетникова 15 меняли наверно старые еще валяются можно взять на примерку
Спасибо, Слава. Ссылки рулезные.
Вот по ним нарыл типа кит по адаптации тормозов от 540i e34. 312 миллиметров получаются.
http://www.300mm.de/new/312mm/312mm.html
Вот по ним нарыл типа кит по адаптации тормозов от 540i e34. 312 миллиметров получаются.
Юра, как ты понимаешь, тебе нужны тока эти адаптеры за 198 евро, а еще лучше их чертеж, чтобы заплатить всего долларов 30 :smile:
Тока какие-то странные там тормоза показаны... на 540-й должны быть как на 750, а у них на картинке совсем не такие - какие-то с плавающей скобой показаны...:rolleyes2:
Рецепт от Дениса:
(моими словами)
на перед, как я уже говорил, просто ставятся 36ые стойки с тормозами от 330i
На зад практически вариантов нет (если нет желания менять рычаги, да и то подойдут только от компакта, но нужно найти компакт с задними дисковыми.. короче редкость типа). Ставятся ступицы, тормозные диски (286мм вроде) и скобы от м3 е30. Суппорт можно взять от е28, он такой же. О как.
Но это получается заведомо пятидырковый вариант, причем на четыре дыры просто заменой стоек уже не вернуться - ступичные подшипники менять постоянно как-то нет желания..
На зад практически вариантов нет (если нет желания менять рычаги, да и то подойдут только от компакта, но нужно найти компакт с задними дисковыми.. короче редкость типа). Ставятся ступицы, тормозные диски (286мм вроде) и скобы от м3 е30. Суппорт можно взять от е28, он такой же. О как.
Скобы от Е30 М3 - по 140 баксов новые (по екзисту)
Диски зиммерман 282 мм - по 41$ - новые (по екзисту)
т.е. цены м.б. и ниже.:batey:
машинки бесплатно с моей машины (когда я себе от 750 поствлю:smile: )
НО: я бы эти М3 диски тоже на 4 пересверлил нах. А спереди сколхозил бы от 540-й как на той сцылке выше.
НО, я
машинки бесплатно с моей машины (когда я себе от 750 поствлю )
А чем кстати 750 отличаются от родных? Я вот думаю, если забыть про диск, то сами машинки мне встанут? :blush2:
А чем кстати 750 отличаются от родных? Я вот думаю, если забыть про диск, то сами машинки мне встанут?
От родных от моих? Там (750) сзади вентилируемые тормоза, соотв. зево суппорта шире + поршенек диамнтром чуть больше
А машинки 28-е, как я понял только на М3-е скобы встают... или ты не об этом?
Я имею ввиду, на 750 диаметр диска такой же, как и у тебя сейчас?
Я имею ввиду, на 750 диаметр диска такой же, как и у тебя сейчас?
Конечно больше! + вентилируемый!:eusa_wall:
Короче, машинка от 750 на м3 скобу не встанет, да?
А если и встанет, то все равно ведь диск не влезет...
А если и встанет, то все равно ведь диск не влезет...
Вот это скорее всего...
а 750-я машинка встать должна, потому как на 28-е рычаги вроде как встает.
а вапще нах тебе задние от 750-й? Это уже будет "передоз" тормозов :D
а вапще нах тебе задние от 750-й? Это уже будет "передоз" тормозов
Ну в условиях финансовой ограниченности при тюнинге постоянно получается дизбаланс и передоз того или иного. Так что ниипет 8)
Хочу чтобы когда вы в очередной раз будете на бис хвастаться тормозами от 750, я сказать "а у меня такие же" :D
Шутка :smile:
Короче пока больше всего склоняюсь к варианту перед от 540, зад от м3. Все пересверливать, зато колесики не надо менять :D
Надо поточнее прицениться и все внимательно посчитать.
Где взять задние эмочные скобы - просто хз :icq_sad:
Всмысле за разумные деньги.
О, нашел Димкину аналогичную тему на е30.ру:
http://e30.ru/forum/index.php?showtopic=148
О, нашел Димкину аналогичную тему на е30.ру:
Юра, видел там чувак уже готовый комплект продает за 400 бэ?
Надо брать и не думать нах...
Дак это только передние же...
Дак это только передние же...
Что-то мне подсказывает, что этого будет достаточно...
А еще вопрос, что выбрать?
"305мм однопоршневой суппорт - 400 долларов.
312 мм 4хпоршневой суппорт от е23. 500долларов."
А еще вопрос, что выбрать?
"305мм однопоршневой суппорт - 400 долларов.
312 мм 4хпоршневой суппорт от е23. 500долларов."
Я бы первый вариант выбрал - разница в диаметре не очень большая, а гемора с Е23 суппортами можно отхватить реально, да и переделок там больше
А в чем гемор с е23 суппортами?
А в чем гемор с е23 суппортами?
Ну они сами по себе глючные, закисают часто, вопщем не нужны они тебе, поверь:icq_wink:
А ваши 750ые четырехпоршневые разве не геморные? Я че-то слышал что впринципе четырехпоршневые - летний вариант. Типа зимой один гемор.
А ваши 750ые четырехпоршневые разве не геморные? Я че-то слышал что впринципе четырехпоршневые - летний вариант. Типа зимой один гемор.
Я зимой ездить не собираюсь - гололеда боюсь:blush2: , у Марка спортмашина зимой вообще не эксплуатируется, Влад на зиму их снимал вроде, Воффка тоже будет снимать...
А тебе-то на ней круглый год ездить...:rolleyes2:
По поводу лучше/хуже, самые старые 750-е тупо почти на десять лет моложе самых последних Е23-х.:smile:
Понятно. Короче надо искать 400 баксов блин. А с задними потом че-нить когда-нить...
Че-то бюджеты какие-то нереальные получаются.. Хотя я не удивляюсь уже, но все равно, просто страшно подумать, сколько же стОит строить более свежую и дорогую машину.. Хотя чего страшно то, берем эстэайку.. тюнинг тормозов - вроде как несколько килобаксов за комплект. Все просто. Отлистал, получил :D
"305мм однопоршневой суппорт - 400 долларов.
312 мм 4хпоршневой суппорт от е23. 500долларов."
Ошибка. Суппорт Е23 рассчитан на 280 мм.
Видимо, имелся в виду Е32.
Эх, если б кто-нибудь адаптировал Е23 к нормальным тормозам... :crying:
Ошибка. Суппорт Е23 рассчитан на 280 мм
Вряд ли это ошибка. Там же через адаптер суппорт ставится, так что то, что на Е23 в стандарте, уже мало что значит:icq_wink:
Тормоза на 540 - это тормоза от м5 3.6 и ранних 3.8 Диски 315 мм.
На зиму четырехпоршневые суппорта нах снимать не надо. Бред какой-то... Ставим 15" железки и спокойно ездим. Или 16" литье.Если богатые очень.:D
На задние рычаги от е28 хрен встанут 750 тормозные диски с суппортами... Как и на е34. Только от е32 рычаги, тогда усе пучком будет.:icq_mad:
На задние рычаги от е28 хрен встанут 750 тормозные диски с суппортами... Как и на е34. Только от е32 рычаги, тогда усе пучком будет.
Уверены? Пробовали?:icq_wink:
Тормоза на 540 - это тормоза от м5 3.6 и ранних 3.8 Диски 315 мм.
На зиму четырехпоршневые суппорта нах снимать не надо. Бред какой-то... Ставим 15" железки и спокойно ездим. Или 16" литье.Если богатые очень
Вживую можешь показать?
Просто есть совсем другое компетентное мнение. Собственно говоря от разработчика этого тюнинга, как я понимаю:
(выдержка из моей с ним переписки)
Значит сществует 3 варианта.
1 - 312мм и 4порневой брембо. Самый эффективный и тп, не уступает
фирменным комплектам от брембо и мувита зато стоит не 2000 баксов.
2 - 312мм и 4порневой суппорт от е23. Немного хуже первого, т.к.
суппорт чугунный - тяжеее. В остальном не сильно уступает первому, но
зато деевле.
Недостатки 4порневых вариантов - дороговизна и проблемы с колесными
дисками. Нужны 17дюймовые колеса да еще и без всяких полок или загибов лучей
внутьрь - цепляют за суппорт. Я конечно приладил себе 16дюймов но я долго
искал диски специально под тормоза свои.
3 - 312мм с однопорневым суппортом. Самый простой вариант, но
естественно менее эффективный. Хотя он тоже офигенно тормозит и если у
тебя менье 250-270 коней его будет хватать вые крыи. На него проще всего
подорать колеса - подойдут практически любые 16дюймовые диски.
......
Купить его можно только у меня, ибо это мое ноухау и его делаю только я и теперь Тино. В россию передать не проблема. Стоит - в зависимости от комплектации. Если с хорошими новыми брембо дисками, колодками и тд - комплект под ключ полностью готовый к установке - 500 долларов. Если диски не брембо и колодки попроще - в 400 можно попробовать уложиться. Присылаешь аванс в залог, я делаю, отправляю с водителем тебе и ты отдаешь ему оставшиеся деньги и забираешь тормоза.
Показать что?! Тормоза от 540? Так на любой 540 они и стоят. Или еще чего надо? Уточни вопрос и я попытаюсь более внятно ответить.
На 315 мм диски и плавающие суппорта 100 процентов налезают литые диски 15". Это к вопросу о 540 тормозах спереди. На 750 точно налезают 15" железки и 16" литье. А диск там 324 мм.
Я одного прикола не понял. Как суппорт от е23 натянули на диск 312(!) мм? Там колодочки меньше чем на жигулях!!! Полдиска будут работать что ли?
В общем по пунктам 2 и 3 берут сомнения. Извиняюсь за кучу постов... Просто размышляю.
На 4 порневые суппорта и диски от е23 налазят 14" диски... Почему там пишут, что 17" и не меньше? Даже если диски и 312 мм.... Не понимаю пока. Объясните, люди добрые...
На 4 порневые суппорта и диски от е23 налазят 14" диски... Почему там пишут, что 17" и не меньше? Даже если диски и 312 мм.... Не понимаю пока. Объясните, люди добрые...
Это когда они на Е23 стоят - 14-е налезают, а когда на Е30 (у которой изначально другой вылет) да еще и с адаптерами (т.е. суппорт относительно всего поворотного кулака стоит хрен знает как) уже все может быть :batey:
Показать что?! Тормоза от 540?
Тормоза от 540, установленные на Е30, на которые налезают 15ые железки. Очень хотелось бы видеть вот своими глазами :smile:
В общем посмотрел я на это безобразие в ЕТК. Наврал всем и самому себе.
Диски на 540 - 302*28. Любого года для е34, для любого мотора в том числе!
Диски М5 3.6 - 315*28.
Вопрос. Что это за такие супердиски размером 312*25, которые ставились на мифические 540?!
Не думаю, что 15" железки не влезут на е30 с этими чудо-тормозами. Там места как грязи для любого вылета. В общем эксперимент нужен.
В свою очередь выяснил непонятки с "540ыми тормозами". Если глядеть внимательнее, то те комплекты, что продаются на 300mm.de и те, что делает чувак, цитаты которого я приводил, то становится видно, что диск то там оказывается не от 540. От 540 только суппорта. А диск некий другой. 312мм. Какой именно - видимо ноу-хау. :smile:
Димка-1200
27.06.2006, 00:20
Да диски там либо от мерса, либо еще от чего-то берутся и пересверливаются.
Я, как ты видел, уже давно задумывался на счет улучшеных тормозов, но так ничего определенного и не решил.
Женька из Минска, кот. продавал на повере желтую 325турбо предлагал какой-то комплект спортивных тормозов от АТЕ на Е30. Сделан он специально для Е30 поэтому никаких переделок не нужно. Но стоит весь набор (перед/зад диски, суппорты, колодки) 800$. Вариант конечно неплохой, но дорого, имхо.
Вообще можно выбрать любые понравившиеся суппорты, да сделать переходник под тридцатку, подобрать тормозной диск по размеру и пересверлить дырки. В общем-то все вышеизложеные варианты к тому и сводятся.
Димка-1200
27.06.2006, 02:25
Вспомнил!
Немцы еще ставили суппорты от Порше! Правда, это, наверное, не дешевле :)))
http://www.behindmatrix.com/e30/fotost/f01062/f01062.htm
Димка-1200
27.06.2006, 02:27
на Е21
http://www.behindmatrix.com/e30/fotost/f00015/f00015.htm
Женька из Минска, кот. продавал на повере желтую 325турбо предлагал какой-то комплект спортивных тормозов от АТЕ на Е30. Сделан он специально для Е30 поэтому никаких переделок не нужно. Но стоит весь набор (перед/зад диски, суппорты, колодки) 800$. Вариант конечно неплохой, но дорого, имхо.
Да я помню, на павере продавались. Тоже показалось что дорого, хотя теперь уже не кажется особо. Только вот вопрос остается, там какого размера диски то были в том комплекте??
Димка-1200
04.07.2006, 12:34
Написал я письмо хренам с www.300mm.de
Мол так и так, почта у нас работает хреново, по дорогое потерять могут, пересылка дорогоая и всё в таком духе. Продай, мол, мне чертеж, любые деньги дам! :)
Он мне ответил: Ни хрена я тебе не продам, это собственность фирмы, а не моя личная. Типа если у тебя есть суппорт и тормозной диск, то ты сам сможешь всё сделать :)
Вот зараза, а? Конечно я смогу сделать, но поебаться-то придется! Чего он так зажабил чертежи? Если бы я купил у него эти адаптеры, то с них бы мог спокойно чертеж снять.
В общем, немцы жлобы :)
Ну как я понял из своего общения с Белорусским чуваком, который типа эти переходники и придумал, то этот немец как раз у него и спер эту тему, купив и скопировав. Ессно сам он теперь не хочет чтобы его так же натянули. Хочет чтобы хотябы ты купил у него че-нить и сам поибался с чертежами. Хотя можно просто купить адаптеры (они конечно дорогие, но не так уж чтобы очень) и закопировать.
Димка-1200
05.07.2006, 13:37
Да, можно и купить, а можно и самому поебаться :)
Я попробую сам, если не получится ничего, то закажу.
Начнем пока с суппортов с Е38 :)))
Я вот так прикидываю, что наверное тормоза к следующему сезону только асилю... В этом видимо на стоке поезжу...
Димка-1200
05.07.2006, 19:04
А я - х.з. Суппорты уже лежат, а вот на диски тормозные, колодки и адаптеры денег нет пока. Наверное тоже придется в след. сезоне.
Сейчас нужно подвеску делать. У меня конечно лежат уже кони-спорт и пружинки новые, да и сайлетны полиуритановые, но ведь начнешь делать и потянется одно за другим и придется покупать и покупать дальше :)
Димка-1200
05.07.2006, 19:06
Блин и турбину тоже нужно делать....а это стоимость самой турбины, интеркуллера, колектора.... аааа.... кого бы грабануть? :)
Сейчас нужно подвеску делать. У меня конечно лежат уже кони-спорт и пружинки новые, да и сайлетны полиуритановые
Блин, ты бабки рисуешь что ли? :D
Димка-1200
05.07.2006, 19:33
Если бы я их рисовал, то у меня давно бы уже был мегаавтомобиль!
Эти запчастли собирались годами :) Что-то было куплено еще на 318-ю, что-то подвернулось за дешево. Например кони я купил за 200$ почти нулевые. На них откатались пару месяцев, а потом разъебали машину. А пружинки были взяты самые дешевые, но самые жесткие еще на 318-ю, зад уже стоит пол года, а передние так и лежат, ждут перборки передней подвески.
к стати
для любителей турбы
есть возможность изготовить интеркуллер нужного размера!
есть возможность изготовить интеркуллер нужного размера!
Приблизительная цена вопроса? Ну чтоб хоть порядок знать...
Я вот так прикидываю, что наверное тормоза к следующему сезону только асилю... В этом видимо на стоке поезжу...
Блин ну неужели тормозная динамика настолько плохая....:confused: Может дело в неадекватной работе каких нибудь компонентов.
(супорта,цилиндры,уселитель ну и всякая хрень типа колодок жидкостей и трубок).
Может есть смысл отремонтировать стоковые тормозa.
Хех ладно молчу молчу :icq_no_words: :icq_no_words: :blush2:
Димка-1200
11.07.2006, 22:54
Тормозит хорошо, но только один раз, следующее торможение уже не такое эффективное из-за того что колодки и диски сильно нагреваются.
Штатных тормозов при активном стиле вождения реально нехватает :(
Плюс и конечно можно чутка над штатной системой поколдовать. Колдун там выкинуть и т.п. Но раз уж че-то делать с тормозами, то заодно и тюнинг прикрутить %)
Димка-1200
12.07.2006, 10:56
... тюнинг прикрутить %)
Хорошо звучит! Еще лучше звучало бы "тюнинг приколхозить". :D
Сразу складывается впечатление, что "тюнинг" это такая деталь, которую можно поставить и машина сразу станет круче. Ну, к примеру, как синие писалки :D :D
Я рад что тебя прикололо :icq_wink:
Димка-1200, может ты не слышал и выражения "тюнинг отклеился"? Тогда ты где-то отсутствовал последние 5 лет. :smile:
Приблизительная цена вопроса? Ну чтоб хоть порядок знать...
не знаю, но мне предлогали в ремонте радиаторов который на Московском шоссе в р-не свх. Ленсоветовский
если интересно звоните 8911-212-76-84 Игорь
у них есть соты от радиаторов интеркуллера разных размеров цена около 100 евро остальное сделают под машину
не знаю, но мне предлогали в ремонте радиаторов который на Московском шоссе в р-не свх. Ленсоветовский
если интересно звоните 8911-212-76-84 Игорь
у них есть соты от радиаторов интеркуллера разных размеров цена около 100 евро остальное сделают под машину
ОК, спасибо!
ЗЫ.
как мотор-то? пуляет? :icq_wink:
ОК, спасибо!
ЗЫ.
как мотор-то? пуляет? :icq_wink:
около 500 км проехал
в субботу на юга стартую
в отпуск никто не едет?
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.