PDA

Просмотреть полную версию : Тюнинг тормозов на E30


Fire
14.06.2006, 16:41
Народ, кто что думает о сабже? Хочется чтобы тормоза соответствовали 17ым колесам :smile:
Основная проблема - четырехдырочных комплектов особо не найти :icq_sad:

Вот наткнулся на переделку пятидырочных (если я правильно понял) тормозов. Колхозно, но вариант. Может кто где встречал разумно сделанные хорошие тормоза на тридцатку?

http://photofile.ru/users/docent28/428796/

Fire
14.06.2006, 17:23
Вот некие соображения: родной диск для Е30 - 260 миллиметров. Эмочный - 280. Но эмочный на пять дырок и дорогой. Да и не очень он и большой, раз уж на то пошло.

У гольфов вторых дырки совпадают с 30кой, т.е. 4*100. У GTI гольфа диск 280 миллиметров. Т.е. типа мой размерчик, будет как на м3, но без переделки дырок. Теперь вот вопрос, встанет ли он по остальным параметрам (на ступицу) и сильный ли гемор будет с суппортами. Короче, где бы взять ГТИшные тормоза на примерку? Ни у кого не завалялись случайно? :rolleyes2:

Слава
14.06.2006, 17:40
мне кажется лучше от Е36 ставить пер.286, зад 280(зад от компакта 272)
от 323 95- задние вентилируемые 276мм
и колодки у Е36 по мощнее
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f00510/f00510.htm
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f00199/f00199.htm
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01476/f01476.htm
с 4 дырками мне кажется ничего не получится
а от GTi диски недавно на решетникова 15 меняли наверно старые еще валяются можно взять на примерку

Fire
14.06.2006, 18:04
Спасибо, Слава. Ссылки рулезные.

Вот по ним нарыл типа кит по адаптации тормозов от 540i e34. 312 миллиметров получаются.

http://www.300mm.de/new/312mm/312mm.html

Toxa
15.06.2006, 08:48
Вот по ним нарыл типа кит по адаптации тормозов от 540i e34. 312 миллиметров получаются.

Юра, как ты понимаешь, тебе нужны тока эти адаптеры за 198 евро, а еще лучше их чертеж, чтобы заплатить всего долларов 30 :smile:

Тока какие-то странные там тормоза показаны... на 540-й должны быть как на 750, а у них на картинке совсем не такие - какие-то с плавающей скобой показаны...:rolleyes2:

Fire
15.06.2006, 11:32
Рецепт от Дениса:
(моими словами)
на перед, как я уже говорил, просто ставятся 36ые стойки с тормозами от 330i
На зад практически вариантов нет (если нет желания менять рычаги, да и то подойдут только от компакта, но нужно найти компакт с задними дисковыми.. короче редкость типа). Ставятся ступицы, тормозные диски (286мм вроде) и скобы от м3 е30. Суппорт можно взять от е28, он такой же. О как.
Но это получается заведомо пятидырковый вариант, причем на четыре дыры просто заменой стоек уже не вернуться - ступичные подшипники менять постоянно как-то нет желания..

Toxa
15.06.2006, 12:46
На зад практически вариантов нет (если нет желания менять рычаги, да и то подойдут только от компакта, но нужно найти компакт с задними дисковыми.. короче редкость типа). Ставятся ступицы, тормозные диски (286мм вроде) и скобы от м3 е30. Суппорт можно взять от е28, он такой же. О как.

Скобы от Е30 М3 - по 140 баксов новые (по екзисту)
Диски зиммерман 282 мм - по 41$ - новые (по екзисту)

т.е. цены м.б. и ниже.:batey:

машинки бесплатно с моей машины (когда я себе от 750 поствлю:smile: )

НО: я бы эти М3 диски тоже на 4 пересверлил нах. А спереди сколхозил бы от 540-й как на той сцылке выше.

НО, я

Fire
15.06.2006, 14:18
машинки бесплатно с моей машины (когда я себе от 750 поствлю )

А чем кстати 750 отличаются от родных? Я вот думаю, если забыть про диск, то сами машинки мне встанут? :blush2:

Toxa
15.06.2006, 14:24
А чем кстати 750 отличаются от родных? Я вот думаю, если забыть про диск, то сами машинки мне встанут?

От родных от моих? Там (750) сзади вентилируемые тормоза, соотв. зево суппорта шире + поршенек диамнтром чуть больше

А машинки 28-е, как я понял только на М3-е скобы встают... или ты не об этом?

Fire
15.06.2006, 14:32
Я имею ввиду, на 750 диаметр диска такой же, как и у тебя сейчас?

Toxa
15.06.2006, 14:36
Я имею ввиду, на 750 диаметр диска такой же, как и у тебя сейчас?

Конечно больше! + вентилируемый!:eusa_wall:

Fire
15.06.2006, 14:42
Короче, машинка от 750 на м3 скобу не встанет, да?

Fire
15.06.2006, 14:42
А если и встанет, то все равно ведь диск не влезет...

Toxa
15.06.2006, 14:56
А если и встанет, то все равно ведь диск не влезет...

Вот это скорее всего...
а 750-я машинка встать должна, потому как на 28-е рычаги вроде как встает.

а вапще нах тебе задние от 750-й? Это уже будет "передоз" тормозов :D

Fire
15.06.2006, 15:04
а вапще нах тебе задние от 750-й? Это уже будет "передоз" тормозов

Ну в условиях финансовой ограниченности при тюнинге постоянно получается дизбаланс и передоз того или иного. Так что ниипет 8)
Хочу чтобы когда вы в очередной раз будете на бис хвастаться тормозами от 750, я сказать "а у меня такие же" :D

Шутка :smile:
Короче пока больше всего склоняюсь к варианту перед от 540, зад от м3. Все пересверливать, зато колесики не надо менять :D
Надо поточнее прицениться и все внимательно посчитать.

Где взять задние эмочные скобы - просто хз :icq_sad:
Всмысле за разумные деньги.

Fire
15.06.2006, 15:29
О, нашел Димкину аналогичную тему на е30.ру:

http://e30.ru/forum/index.php?showtopic=148

Toxa
15.06.2006, 18:22
О, нашел Димкину аналогичную тему на е30.ру:

Юра, видел там чувак уже готовый комплект продает за 400 бэ?
Надо брать и не думать нах...

Fire
15.06.2006, 18:30
Дак это только передние же...

Toxa
15.06.2006, 18:38
Дак это только передние же...

Что-то мне подсказывает, что этого будет достаточно...

Fire
15.06.2006, 18:52
А еще вопрос, что выбрать?

"305мм однопоршневой суппорт - 400 долларов.
312 мм 4хпоршневой суппорт от е23. 500долларов."

Toxa
15.06.2006, 19:06
А еще вопрос, что выбрать?

"305мм однопоршневой суппорт - 400 долларов.
312 мм 4хпоршневой суппорт от е23. 500долларов."

Я бы первый вариант выбрал - разница в диаметре не очень большая, а гемора с Е23 суппортами можно отхватить реально, да и переделок там больше

Fire
15.06.2006, 19:08
А в чем гемор с е23 суппортами?

Toxa
15.06.2006, 19:20
А в чем гемор с е23 суппортами?

Ну они сами по себе глючные, закисают часто, вопщем не нужны они тебе, поверь:icq_wink:

Fire
15.06.2006, 19:26
А ваши 750ые четырехпоршневые разве не геморные? Я че-то слышал что впринципе четырехпоршневые - летний вариант. Типа зимой один гемор.

Toxa
15.06.2006, 20:03
А ваши 750ые четырехпоршневые разве не геморные? Я че-то слышал что впринципе четырехпоршневые - летний вариант. Типа зимой один гемор.

Я зимой ездить не собираюсь - гололеда боюсь:blush2: , у Марка спортмашина зимой вообще не эксплуатируется, Влад на зиму их снимал вроде, Воффка тоже будет снимать...

А тебе-то на ней круглый год ездить...:rolleyes2:

По поводу лучше/хуже, самые старые 750-е тупо почти на десять лет моложе самых последних Е23-х.:smile:

Fire
15.06.2006, 22:02
Понятно. Короче надо искать 400 баксов блин. А с задними потом че-нить когда-нить...

Че-то бюджеты какие-то нереальные получаются.. Хотя я не удивляюсь уже, но все равно, просто страшно подумать, сколько же стОит строить более свежую и дорогую машину.. Хотя чего страшно то, берем эстэайку.. тюнинг тормозов - вроде как несколько килобаксов за комплект. Все просто. Отлистал, получил :D

Alexoid
16.06.2006, 12:46
"305мм однопоршневой суппорт - 400 долларов.
312 мм 4хпоршневой суппорт от е23. 500долларов."
Ошибка. Суппорт Е23 рассчитан на 280 мм.
Видимо, имелся в виду Е32.

Эх, если б кто-нибудь адаптировал Е23 к нормальным тормозам... :crying:

Toxa
16.06.2006, 14:08
Ошибка. Суппорт Е23 рассчитан на 280 мм

Вряд ли это ошибка. Там же через адаптер суппорт ставится, так что то, что на Е23 в стандарте, уже мало что значит:icq_wink:

PKM
21.06.2006, 23:27
Тормоза на 540 - это тормоза от м5 3.6 и ранних 3.8 Диски 315 мм.
На зиму четырехпоршневые суппорта нах снимать не надо. Бред какой-то... Ставим 15" железки и спокойно ездим. Или 16" литье.Если богатые очень.:D
На задние рычаги от е28 хрен встанут 750 тормозные диски с суппортами... Как и на е34. Только от е32 рычаги, тогда усе пучком будет.:icq_mad:

Toxa
22.06.2006, 00:24
На задние рычаги от е28 хрен встанут 750 тормозные диски с суппортами... Как и на е34. Только от е32 рычаги, тогда усе пучком будет.

Уверены? Пробовали?:icq_wink:

Fire
22.06.2006, 10:06
Тормоза на 540 - это тормоза от м5 3.6 и ранних 3.8 Диски 315 мм.
На зиму четырехпоршневые суппорта нах снимать не надо. Бред какой-то... Ставим 15" железки и спокойно ездим. Или 16" литье.Если богатые очень

Вживую можешь показать?
Просто есть совсем другое компетентное мнение. Собственно говоря от разработчика этого тюнинга, как я понимаю:
(выдержка из моей с ним переписки)

Значит сществует 3 варианта.

1 - 312мм и 4порневой брембо. Самый эффективный и тп, не уступает
фирменным комплектам от брембо и мувита зато стоит не 2000 баксов.
2 - 312мм и 4порневой суппорт от е23. Немного хуже первого, т.к.
суппорт чугунный - тяжеее. В остальном не сильно уступает первому, но
зато деевле.
Недостатки 4порневых вариантов - дороговизна и проблемы с колесными
дисками. Нужны 17дюймовые колеса да еще и без всяких полок или загибов лучей
внутьрь - цепляют за суппорт. Я конечно приладил себе 16дюймов но я долго
искал диски специально под тормоза свои.

3 - 312мм с однопорневым суппортом. Самый простой вариант, но
естественно менее эффективный. Хотя он тоже офигенно тормозит и если у
тебя менье 250-270 коней его будет хватать вые крыи. На него проще всего
подорать колеса - подойдут практически любые 16дюймовые диски.

......

Купить его можно только у меня, ибо это мое ноухау и его делаю только я и теперь Тино. В россию передать не проблема. Стоит - в зависимости от комплектации. Если с хорошими новыми брембо дисками, колодками и тд - комплект под ключ полностью готовый к установке - 500 долларов. Если диски не брембо и колодки попроще - в 400 можно попробовать уложиться. Присылаешь аванс в залог, я делаю, отправляю с водителем тебе и ты отдаешь ему оставшиеся деньги и забираешь тормоза.

PKM
22.06.2006, 22:56
Показать что?! Тормоза от 540? Так на любой 540 они и стоят. Или еще чего надо? Уточни вопрос и я попытаюсь более внятно ответить.

PKM
22.06.2006, 22:59
На 315 мм диски и плавающие суппорта 100 процентов налезают литые диски 15". Это к вопросу о 540 тормозах спереди. На 750 точно налезают 15" железки и 16" литье. А диск там 324 мм.

PKM
22.06.2006, 23:08
Я одного прикола не понял. Как суппорт от е23 натянули на диск 312(!) мм? Там колодочки меньше чем на жигулях!!! Полдиска будут работать что ли?

PKM
22.06.2006, 23:12
В общем по пунктам 2 и 3 берут сомнения. Извиняюсь за кучу постов... Просто размышляю.

На 4 порневые суппорта и диски от е23 налазят 14" диски... Почему там пишут, что 17" и не меньше? Даже если диски и 312 мм.... Не понимаю пока. Объясните, люди добрые...

Toxa
23.06.2006, 09:06
На 4 порневые суппорта и диски от е23 налазят 14" диски... Почему там пишут, что 17" и не меньше? Даже если диски и 312 мм.... Не понимаю пока. Объясните, люди добрые...

Это когда они на Е23 стоят - 14-е налезают, а когда на Е30 (у которой изначально другой вылет) да еще и с адаптерами (т.е. суппорт относительно всего поворотного кулака стоит хрен знает как) уже все может быть :batey:

Fire
23.06.2006, 09:40
Показать что?! Тормоза от 540?

Тормоза от 540, установленные на Е30, на которые налезают 15ые железки. Очень хотелось бы видеть вот своими глазами :smile:

PKM
23.06.2006, 20:56
В общем посмотрел я на это безобразие в ЕТК. Наврал всем и самому себе.
Диски на 540 - 302*28. Любого года для е34, для любого мотора в том числе!
Диски М5 3.6 - 315*28.

Вопрос. Что это за такие супердиски размером 312*25, которые ставились на мифические 540?!

Не думаю, что 15" железки не влезут на е30 с этими чудо-тормозами. Там места как грязи для любого вылета. В общем эксперимент нужен.

Fire
24.06.2006, 11:53
В свою очередь выяснил непонятки с "540ыми тормозами". Если глядеть внимательнее, то те комплекты, что продаются на 300mm.de и те, что делает чувак, цитаты которого я приводил, то становится видно, что диск то там оказывается не от 540. От 540 только суппорта. А диск некий другой. 312мм. Какой именно - видимо ноу-хау. :smile:

Димка-1200
27.06.2006, 00:20
Да диски там либо от мерса, либо еще от чего-то берутся и пересверливаются.

Я, как ты видел, уже давно задумывался на счет улучшеных тормозов, но так ничего определенного и не решил.
Женька из Минска, кот. продавал на повере желтую 325турбо предлагал какой-то комплект спортивных тормозов от АТЕ на Е30. Сделан он специально для Е30 поэтому никаких переделок не нужно. Но стоит весь набор (перед/зад диски, суппорты, колодки) 800$. Вариант конечно неплохой, но дорого, имхо.
Вообще можно выбрать любые понравившиеся суппорты, да сделать переходник под тридцатку, подобрать тормозной диск по размеру и пересверлить дырки. В общем-то все вышеизложеные варианты к тому и сводятся.

Димка-1200
27.06.2006, 02:25
Вспомнил!
Немцы еще ставили суппорты от Порше! Правда, это, наверное, не дешевле :)))
http://www.behindmatrix.com/e30/fotost/f01062/f01062.htm

Димка-1200
27.06.2006, 02:27
на Е21
http://www.behindmatrix.com/e30/fotost/f00015/f00015.htm

Fire
27.06.2006, 07:39
Женька из Минска, кот. продавал на повере желтую 325турбо предлагал какой-то комплект спортивных тормозов от АТЕ на Е30. Сделан он специально для Е30 поэтому никаких переделок не нужно. Но стоит весь набор (перед/зад диски, суппорты, колодки) 800$. Вариант конечно неплохой, но дорого, имхо.

Да я помню, на павере продавались. Тоже показалось что дорого, хотя теперь уже не кажется особо. Только вот вопрос остается, там какого размера диски то были в том комплекте??

Димка-1200
04.07.2006, 12:34
Написал я письмо хренам с www.300mm.de
Мол так и так, почта у нас работает хреново, по дорогое потерять могут, пересылка дорогоая и всё в таком духе. Продай, мол, мне чертеж, любые деньги дам! :)

Он мне ответил: Ни хрена я тебе не продам, это собственность фирмы, а не моя личная. Типа если у тебя есть суппорт и тормозной диск, то ты сам сможешь всё сделать :)

Вот зараза, а? Конечно я смогу сделать, но поебаться-то придется! Чего он так зажабил чертежи? Если бы я купил у него эти адаптеры, то с них бы мог спокойно чертеж снять.
В общем, немцы жлобы :)

Fire
04.07.2006, 13:57
Ну как я понял из своего общения с Белорусским чуваком, который типа эти переходники и придумал, то этот немец как раз у него и спер эту тему, купив и скопировав. Ессно сам он теперь не хочет чтобы его так же натянули. Хочет чтобы хотябы ты купил у него че-нить и сам поибался с чертежами. Хотя можно просто купить адаптеры (они конечно дорогие, но не так уж чтобы очень) и закопировать.

Димка-1200
05.07.2006, 13:37
Да, можно и купить, а можно и самому поебаться :)
Я попробую сам, если не получится ничего, то закажу.
Начнем пока с суппортов с Е38 :)))

Fire
05.07.2006, 14:18
Я вот так прикидываю, что наверное тормоза к следующему сезону только асилю... В этом видимо на стоке поезжу...

Димка-1200
05.07.2006, 19:04
А я - х.з. Суппорты уже лежат, а вот на диски тормозные, колодки и адаптеры денег нет пока. Наверное тоже придется в след. сезоне.
Сейчас нужно подвеску делать. У меня конечно лежат уже кони-спорт и пружинки новые, да и сайлетны полиуритановые, но ведь начнешь делать и потянется одно за другим и придется покупать и покупать дальше :)

Димка-1200
05.07.2006, 19:06
Блин и турбину тоже нужно делать....а это стоимость самой турбины, интеркуллера, колектора.... аааа.... кого бы грабануть? :)

Fire
05.07.2006, 19:16
Сейчас нужно подвеску делать. У меня конечно лежат уже кони-спорт и пружинки новые, да и сайлетны полиуритановые

Блин, ты бабки рисуешь что ли? :D

Димка-1200
05.07.2006, 19:33
Если бы я их рисовал, то у меня давно бы уже был мегаавтомобиль!
Эти запчастли собирались годами :) Что-то было куплено еще на 318-ю, что-то подвернулось за дешево. Например кони я купил за 200$ почти нулевые. На них откатались пару месяцев, а потом разъебали машину. А пружинки были взяты самые дешевые, но самые жесткие еще на 318-ю, зад уже стоит пол года, а передние так и лежат, ждут перборки передней подвески.

Слава
07.07.2006, 14:02
к стати
для любителей турбы
есть возможность изготовить интеркуллер нужного размера!

Toxa
07.07.2006, 17:06
есть возможность изготовить интеркуллер нужного размера!

Приблизительная цена вопроса? Ну чтоб хоть порядок знать...

Паха
11.07.2006, 18:15
Я вот так прикидываю, что наверное тормоза к следующему сезону только асилю... В этом видимо на стоке поезжу...
Блин ну неужели тормозная динамика настолько плохая....:confused: Может дело в неадекватной работе каких нибудь компонентов.
(супорта,цилиндры,уселитель ну и всякая хрень типа колодок жидкостей и трубок).
Может есть смысл отремонтировать стоковые тормозa.

Хех ладно молчу молчу :icq_no_words: :icq_no_words: :blush2:

Димка-1200
11.07.2006, 22:54
Тормозит хорошо, но только один раз, следующее торможение уже не такое эффективное из-за того что колодки и диски сильно нагреваются.
Штатных тормозов при активном стиле вождения реально нехватает :(

Fire
12.07.2006, 09:05
Плюс и конечно можно чутка над штатной системой поколдовать. Колдун там выкинуть и т.п. Но раз уж че-то делать с тормозами, то заодно и тюнинг прикрутить %)

Димка-1200
12.07.2006, 10:56
... тюнинг прикрутить %)
Хорошо звучит! Еще лучше звучало бы "тюнинг приколхозить". :D
Сразу складывается впечатление, что "тюнинг" это такая деталь, которую можно поставить и машина сразу станет круче. Ну, к примеру, как синие писалки :D :D

Fire
12.07.2006, 11:24
Я рад что тебя прикололо :icq_wink:

Alexoid
13.07.2006, 11:50
Димка-1200, может ты не слышал и выражения "тюнинг отклеился"? Тогда ты где-то отсутствовал последние 5 лет. :smile:

Слава
13.07.2006, 16:58
Приблизительная цена вопроса? Ну чтоб хоть порядок знать...
не знаю, но мне предлогали в ремонте радиаторов который на Московском шоссе в р-не свх. Ленсоветовский
если интересно звоните 8911-212-76-84 Игорь
у них есть соты от радиаторов интеркуллера разных размеров цена около 100 евро остальное сделают под машину

Toxa
13.07.2006, 17:22
не знаю, но мне предлогали в ремонте радиаторов который на Московском шоссе в р-не свх. Ленсоветовский
если интересно звоните 8911-212-76-84 Игорь
у них есть соты от радиаторов интеркуллера разных размеров цена около 100 евро остальное сделают под машину

ОК, спасибо!

ЗЫ.

как мотор-то? пуляет? :icq_wink:

Слава
13.07.2006, 18:00
ОК, спасибо!

ЗЫ.

как мотор-то? пуляет? :icq_wink:
около 500 км проехал
в субботу на юга стартую
в отпуск никто не едет?